Terrible sun

Мира-Александра Михалюк
Как вырезка ножом ИМЕНИ, на старом дереве, случайно в чаще леса…
Ничего не несёт…
вся жизнь, вся кровь и все сердце целиком в жилетке, в перчатках «snow man» , в клычке, в живительной воде в стакане для вискаря, освященная зима с растопленным сердцами снегом, в смелой ночи, нежном дне. Первый эксперимент пошатнул меня. Не удачен.
Второй под этим жестоким солнцем в кем то проклятом напоследок лете.
Из далека за собой наблюдая, не жалела (так мне и надо)
Разрасталась трещина в песчаной земле, шире и глубже..я по краю, соскальзывая, осыпается песок под ногами стремительно в пропасть, без трости и равновесия, шла в карманах с опытом, от первого неудачного. Я же знала всё, на сколько не выносимо, сложно тут идти, держась за, за какую то «нить» к тому же.. «не видимую» … не бесконечна, не видима … я держалась (не за что).

Моё живое, в пути не потеряно в пропасть с песком, оно выжжено, оплата самого бесценного подарка и безграничной нежности белой лилии.