Одинокая птица

Клик-Клик
Посвящается...
Сказкака об одной красивой и загадочной птице, которая оставляла за собой пепел…

Лишь успела взлететь,
Но опять на земле.
Ловко крылья себе обломала
Лес дремучий, зевнув, приказал ей – Сидеть.
И от солнца укрыл покрывалом.
Птица билась о ветки,
Пытаясь взлететь.
«Я не пленница!» – смело вскричала.
«Хочешь петь? Будешь петь.
Но не солнцу, а мне!» –
Эхо грозное ей отвечало.
(Аделина Алеева)

В одном маленьком и заброшенном лесу 25 лет назад родилась птичка. В гнездо родителей прилетели другие птицы и стали желать ей счастья, здоровья, любви и благополучия. Но одна из птиц прошептала ей на ушко, что когда она вырастет у нее не будет гнезда и она всегда будет одинока.
Родители не знали что им сказала злая птица. Они были рады птенцу и окружили ее заботой и любовью.
Птичка росла и становилась все больше и упрямее. Она не играла с игрушками, которые ей дарили.
Когда она подросла и стала задумываться о мальчиках, на глаза ей попалась обычная с виду книжка, в которой был рисунок темной, большой птицы. И увидев этот рисунок ей неожиданно пришла в голову мысль, что она обязательно должна быть с такой же птицей… На самом деле, эту книжку ей подбросила Злая птица, которая почему-то невзлюбила ее с самого рождения. Она внушила через эту книгу мысль, которая стала роковой в жизни маленькой птички.
Шли года… Птичка подрастала и стала красивой и своенравной девушкой.

Милый мальчик, в любовь я не верю
Ты напрасно мне даришь цветы.
И напрасно ты ждешь возле двери
Не открою я дверь, уходи!
Что за чувство любовь, я не знаю.
Я могу полюбить лишь на миг,
А затем это чувство растает
Все раскрыв недостатки свои.
Милый мальчик, еще не успела
Полюбить я тебя, ты пойми.
Я не верю, что любишь меня ты,
Не нужны мне признанья твои.
Ты красив и умен, я не скрою,
Но пойми, я играю с тобою.
Вскоре ты надоешь, промолчу.
В тот же день от тебя улечу.
А любовь для меня это клетка,
Но тебе в ней меня не держать!
А свобода дороже любви мне,
Молодая я буду взлетать!
Милый мальчик, в любовь я не верю,
Не пытайся меня упрекать.
Я сегодня с тобою кокетка,
Над тобой я хочу хохотать!
Мое время еще не настало,
Может вскоре и я полюблю,
Может вскоре пойму это чувство
А затем, и тебя я пойму.
Она любила и позволяла любить себя, но каждый раз она расставалась со-своей любовью, оставляя пепел от сердца в груди вздыхателя.
Так она закончила школу в своем лесу.

Солнце встало, прокричало
Школа кончилась, проснись!
В тесноте всегда скучала, а теперь другая жизнь!
Небо громом прогремело
Ну иди скорей борись!
Ведь не шуточное дело, покорить земную высь!
Оглянулась, испугалась,
В мире зло лишь нахожу…
Радуга расхохоталась
В ярких красках покажу!
Вся планета подхватила
Эй, не прячься вылезай!
Для борьбы найдется сила,
С ней в большую жизнь ныряй!

Собрала свой небольшой скарб и отправилась покорять мир.
В соседнем лесу она поступила в престижный институт и стала летать пару раз в году туда учиться. А в своем лесу она работала.
Каждый прилет в большой лес для нее был праздником и она там развлекалась. По-своему… Зло и не думая о других.
В этом лесу ей встретились две такие-же молодые и красивые птицы. Два брата. И тут сработало предсказание Злой птицы. Она полюбила. Темную птицу с блестящими глазами.
Но… Он настолько понимал ее и читал ее мысли, что легко научился манипулировать и подавлять ее волю…Да и глаза его блестящие оказались линзами.

Потом она перелетела в другой лес. Там она устроилась на работу и опять любила, позволяла любить и уходила… Оставляя за собой пепел.
В одно время она приводила в свое съемное гнездо незнакомых птиц и утром прогоняла их. Она мстила им за свое проклятие, которое на нее навела Злая птица.
А потом были попытки завести долговременные отношения, которые неизменно заканчивались горсткой пепла. Она искала определенную птицу. Птицу Феникс. Но она не знала еще, что эта птица уже давно вымерла и живет только в сказках и легендах.
Последняя птица, которой она выжгла сердце, появилась в ее жизни в конце осени. Птица была уже взрослая и повидавшая жизнь во-всех ракурсах. Но это так-же была черная птица, правда с заметной уже сединой. И с подбитыми крыльями. Но он хотел помочь ей и даже один раз спас ее от злой стаи, которая хотела сделать ее винтиком в своей машине.

Он наполнил ее жизнь творчеством, энергетикой, любовью, сумасшествием…
Где он теперь?

Она и его бросила. Наигравшись и покорив птицу, она теряла интерес к ней…
Последняя птица и сейчас летает кде-то в лесу. По вечерам он думает об Одинокой птице и в его груди что-то сжимается от боли. Может она не до конца сожгла его сердце? А может оно способно собраться из пепла в новое? Может его сердцу нужен новый пожар, чтобы возродиться?

А вообще, если подумать. Все ведь хорошо. Она по-прежнему хочет высокого, смуглого брюнета, с большими карими глазами, за которого она выйдет замуж. Точно! Все желания исполняются, нужно только правильно формулировать.

Мысль, внушенная Злой птицей намертво засела в ее мозгу!

У этой сказки нет хэппи энда. И умрут они в разное время и не в одной постели…
Одинокая птица летает сама по себе и лишь безумец способен в нее влюбиться.