Молокососы Skins

Саммер Джун Феникс
Странно.... Странно как твоё мнение о чём то может во мгновение ока измениться....
Я всегда считала, что сериала для молодёжи лучше чем "Беверли Хиллз 90210" нет....
Сегодня я с полной уверенностью и осознанностью говорю- есть!
Название этому сериалу "Skins", у нас переводится как "Молокососы"....
О чём Молокососы, спросите вы? Обо всём, отвечу я....
О подростках, о вредных, злорадных,эгоистичных, любящих, страдающих и во что-то верующих....
11 личностей, 11 историй как одна. Как большая верёвка из маленьких верёвочек, сплетённых узелками в одну....
Все они разные, ни хорошие, ни плохие....
Разве жизнь может быть хорошей или плохой? Разве может быть мир выкрашен одной краской? ....

История берёт своё начало с Тони, привлекательного, успешного, лидера компании и редкосного засранца....
На первый взгляд, в Тони нет ничего положительного.
Он издевается над отцом, манипулирует друзьями, безразличен к своей девушке, которая по-настоящему любит его....
Мишель, девушка Тони, постоянно живёт в неуверенности и сомнениях, словно ожидает от Тони то ли очередной измены, то ли очередного безразличия....
Давно привыкшая, что парень называет её не иначе как "буфера", однажды она захочет от Тони простых слов, без издёвок и лжи....Три простых слова....

Есть у Тони и лучший друг Сид. Несколько странноватый малый, да плюс ко всему ещё и девственник, что по меркам Тони совсем непозволительно.
Решив помочь другу, Тони сводит его с приятной девушкой Кэсси, которая страдает от анорексии и тут же влюбляется в Сида, который меж тем давно влюблён в Мишель, девушку своего лучшего друга....

Эх....Вот уж не думала, что когда нибудь смогу плакать над сериалом. Никогда не думала, что смогу так задорно смеяться, грустно улыбаться и всё-таки в душе, в самой глубине души надеяться, что Тони окажется не таким уж и засранцем :)

И он меня не подвёл. И в последней серии я плакала вместе с Сидом, Мишель, Кэсси....
А Тони....
Этого я вам не расскажу, иначе просто разрушу всю историю.
Ведь вам, наверное, захочеться посмотреть этот сериал?

Самое главное, что я поняла, посмотрев этот сериал, это то, что мир разный и далеко не такой, как мы его себе представляем. И Англия - это не только Биг Бен, Дэвид Бэкхэм и Гарри Поттер. Англия - это не только аристократизм, манеры и знаменитый британский юмор.... Это даже не Стивен Фрай, ни Дживс и Вустер, нет....
Англия - это и их мир тоже. Мир молокососов, которые имеют право на ошибку, имеют право на обман, имеют, чёрт возьми, право быть самими собой....

Если говорить об актёрских работах, то все они великолепны. По своему....
Неповторимы и неподражаемы.
Отдельного внимания заслуживают Николас Холт(Тони) и Майк Бэйли(Сид), именно благодаря их игре смотрится это всё так, что я не могу сдержать ни слёз, ни эмоций.

Я не прошу, я заклинаю вас о том, чтобы вы посмотрели "Молокососов"....

P.S: И глупость я написала, что это сериал для подростков. Пусть все это увидять. Пусть....