Она сходила с ума...

Татьяна Лукьянова
Я запретила себе думать об этом, просто запретила, и когда эти мысли вползают в голову, я тут же гоню их прочь размышлениями на рабочую тему, воспоминаниями о детстве, пересказом книг… Чем угодно, лишь бы не думать на запрещенную тему.
Но тема упряма: она в отместку вылезает в страшных снах, от которых я просыпаюсь со слезами, она вырастает на пути знакомыми силуэтами, она преследует меня символами и знаками, заставляющими биться сердце в дважды ускоренном режиме и она даже превращается в псеводреальность …
Я так старалась, я почти научилась не думать на эту тему, я пыталась и… …плотину прорвало, затопило … «Когда я дурой бесноватой…» спаситель, учитель, пастернак, маяковский, белиберда, голос знакомый, сквозь обрывки (не)бытия
К чему? Опять проблемы с электричеством, все искрит и перегорает, внутри себя тесно. Я не знаю что со мной, поминутно слезы на глаза, но не льются, я хочу кричать, визжать, драться, хохотать, кусаться, перебить посуду, спеленать себя в смирительную рубашку, разорвать ее в клочья, выскочить из окна, взмыть в небо и камнем кинуться на землю. Разбиться на мелкие кусочки мерзкой, фарфоровой, ненужной, дрянной… куклой.
- Это боль перерождения, понимания, она пройдет
- Я не могу, мне тесно, тесно, отпусти меня, я не хочу!!!
- Чего ты не хочешь?
- Я не знаю, чего я не хочу, я не знаю, о чем я мечтаю, я не мечтаю, мне просто вот ТАК без всякой причины, я не хочуууууууууууу, я не могу.
- Успокойся, ты просто расстроена
- Я раздвоена, разбита, я сейчас ненавижу все, что я люблю. Нет, я ненавижу ВСЕ, я схожу с ума, я раздвоена
- Соберись, настройся
- Я не хочу, я не хочу, я хочу быть раздвоенной, помнишь?… она знала, знала, что там на том конце провода медленно раздваиваются, она знала и все равно звонила каждый вечер, звонила, звонила, звонила, звонила, звонила… Он знал, но читал и читал, в рифму, главное, в рифму и не мне, и прятался и в рифму… А я ненавидела и молчала, молчала и в кровь губы прикусывала, молчала до визга на частоте ультразвука…
- Ты хочешь возврата?
- Дай мне сил, дай мне возможность переделать тот вечер, нет, не надо возвратов, забвения и простора, простора и забвения. Снова не то… Не спрашивай ни о чем, только молчи, я нащупаю свое желание, я найду в чем причина, я сейчас вот-вот найду, если смогу о чем-то думать, только молчи, не задавай идиотских, сводящих скулы от злости, вопросов.
- Я знаю: я хочу рыдать, рыдать-рыдать, рыдать в плечо, пахнет родным, я хочу исцарапать это плечо, искусать его, и снова разрыдаться, а потом утихнуть, всхлипываешь как в детстве, а потом заснуть и всхлипывать опять, свернуться калачиком и заснуть, и поминутно просыпаться, чтобы проверить: рядом или нет? Рядом…, а два последних года – это был сон, сон который надо забыть. Нет не вспять время, оно не согласится, оно не рак, чтобы пятиться, просто вырезать из вечности всего два года, и воспоминания, а может быть не два, а может быть сразу все 10, а может быть 30??? Не будет возврата, не к чему возвращаться, я не смогу, я не хочу, уже не хочу, не могу и не буду.
- Ну, вот и славно, видишь какая ты умница
- Заткнись!!!!! Ты все испортила, я просила тебя молчать, а теперь я буду! Назло буду! Всем назло буду, и ты не успокоишь меня, тебе назло ВСЕ буду, от чего отрекалась и забывала и не забыла, не смей смотреть мне в глазаааааааааааааааааа
****************
Господи, как мне тесно внутри, Господи, как мне тесно, Тесно, как мне господи, Господи, убереги меня. Господи, что это за осколки, что это такое красное на ладонях? Кровь или краска? Я что делала? Рисовала и порезалась? Как я могла порезаться кисточкой? Или я рисовала осколками? А завтра будет, Господи? Ах да, я поняла, мне просто надо пережить эту ночь, очень надо пережить эту ночь, только не спать а так пережить, ТАК, ты только смотри чтобы ничего не случилось, ты только не засни, Господи, ты только не засыпай…