колхозный онанист

Весёлый Проктолог
Его Ничтожество почётный член тайного общества "Союз Говённых Человечков", Реальный Балбесина и Дрочилло Редкостное некто Егор Абсурдовичъ Лёнин Бээ - Король Никтоков и Великий Плагиатчик Брутального Графоманства и Прозрачной Шизы




Издательство D.I.Y. Product&Copy Left system
Иваново-Вознесенск 2007

на мотив "Сектор Газа"

из колхозной молодёжи *** дрочил один лишь я,
я носил трусы из кожи и в кончине был всегда,
мой папанька на комбайне водку жрал среди полей,
а маманьку малолетки дружно пёрли целый день,
я наивен как мудак, едет мой давно чердак,
чешется всегда елдак, ах кого бы отъебать,
маму что ли попросить *** немного пофавлить...

меня папа ****ит страшно, да за то что я драчу
а хули мне ушлёпку делать коль бабы не дают,
а реальных тёлок нет, только матушка моя,
она давно меня влёчет, b если кто её ****,
я за ними подсмотрю и в чулане подрачу,
на *** надо уезжать, чтобы мать не отъебать
еду в город пропадать, буду Фрейда изучать.