почему

Леокадия Веркау
почему все живут полной жизнью...а я опять оказываюсь на ее задворках.... почему меня всегда выкидывают, как ненужную вещь....почему ко мне относятся как к вещи, забывая, что я ТОЖЕ имею свои чувства, желания, сердце, наконец...

почему я позволила.....позволила вытирать ноги о свою душу.....

сначала это просто работа...потом привычка...а потом....я уже не нужна и не важна.....

почему???

я всего лишь хочу любить...и люблю.... как умею...как Бог дал....

знаю, тысячи, миллионы раз, знаю, что нужно терпеть...знаю и понимаю все своим умом....

но, почему, я чувствую себя обделенной...почему любовь опять не то, о чем мне мечталось....

Господи, дай силы, дай силы, дай силы...молюсь каждый день....потому что одной мне не выстоять....

кричать хочется, в голос кричать.... разбить все вокруг.... уснуть и не проснуться больше....

не хочу. не могу....больше чувствовать эту тоску....

не могу терпеть....

знаю, что надо....

не могу...

я не хочу, чтобы на меня плевали....

я просто хочу,чтобы ТЫ любила меня.....

и просто, хоть иногда, вспоминала, что я есть....

это просто такой день...

магнитные бури...

письма в пустоту....

такая боль....непреодолимая.....будто внутри орудует огненный нож....он режет и жжет....

а я должна терпеть....

потому что так надо....

потому что я сильная....

потому что я люблю тебя.... больше самой жизни люблю.....

люблю до последнего вздоха....

люблю до беспамятсва....

люблю выше неба....

люблю....

люблю....

люблю....

день такой...может последний....

может это прощание....

прощание с прошлой жизнью....

прости мне все....я не хотела зла....

я просто люблю ...

безумная....

люблю....

ненормальная...

люблю...

а так хочется, чтобы и меня любили....

слезы в горле....

телефон на столе...

слова в ушах....

не до меня.....просто такой день....я подожду...

может завтра что-то будет....

я подожду....