Drunk way to heaven

Дмитрий Карзаев Дмитрий Корзун
Что-то мне как-то не по себе. Оп-па, так я же помер. Ай-ай-ай, как нехорошо... А вокруг облака такие... Небо голубое... Ну, прямо Windows. Ага,а вон на облачке мужик сидит. Подойду-ка я поближе... Хм, седой такой мужичонка, плюгавенький. Борода, правда, ништяк. Ого! Вот это у него связочка ключей! Хм, и ярлыки такие смешные. ”Ключ от собора”, ”Ключ от квартиры, где деньги лежат”, ”Лаксианский ключ”, ого, даже желтая карта-ключ есть ! Блин, как-то неудобно. Стою, пялюсь...
—Здорово, мужик!
Это можно было и повежливей сказать. А, ну да, у него повод. Lines называется. На большее этих бюрократов не хватает. Тетрис для них чересчур сложен. Ну и ключ с ним. Пойду, сам погуляю...
О, гляди! Мужики крылатые верблюда мучат. Гринписа на них нет! Ну куда ты его пихаешь? Левее давай, левее! Вы б хоть иголку побольше взяли...Чего? Где-то я это совсем недавно слышал. Грубые они тут...
А это что? Перекресточек! Так-с, что тут у нас? ”Джаннат”,”Вирий”, ”Road to hell ”. Так вот они какие, благие намерения! А у нас такой фигней половина улиц в городе выложена... Ну, туда я всегда успею...
Пройдусь-ка я в вирий . Вы не смотрите на мой нос, я ,таки , в душе славянин! В дуўше тоже... Перун меня забодай, табличка висит- ”вирий закрыт на реконструкцию”! Подпись ”и.о. ген. дир. Сварог Белбог Родович ”. Ну и не очень то хотелось .
Куда б пойти , куда б податься... В Валгалле, там кабанчик жареный скворчит на сковородке. Зато в Джаннате бабы голые. Такие ж как у нас, только не на ”б”, а как-то на ”г” называются. Дилеммочка...
Размечтался! Сунулся я в Валгаллу, ну, закусить перед делом, а там этот... Ёр... мур... гад вобщем. Шипит, гадюка. Я их и маленьких побаиваюсь, а тут... Не-е я лучше в Джаннат. Подхожу, значит, а там мужик с мечом. Меч большой. Мужик тоже... немаленький. И на меня сразу: ”Чую, нечистым свиным духом пахнет!” Я сначала подумал, он меня свиньей обозвал, но потом дошло! Они ж, евреи, свинину не кушают! А я - кушаю. Да к тому же, пока у Валгаллы стоял, меня обдымило.
Ну, пока я думал, мужик как-то недобро мечом стал поигрывать. Намеки я понимаю. Дернул оттуда, аж пятки засверкали. Чего дальше делать ? Пора вспомнить Криса Ри. Иду я, значит по намерениям, они попискивают... но тихонечко, не нагло. И что бы вы думали? Вот вы наверное думали, на вратах ада написано ”ОСТАВЬ НАДЕЖДУ...”? Сейчас! Там написано ” Мест нет.”! Я ворота попинал - закрыто.
Делать нечего уже совсем. Иду я обратно к мужику с ключами . ”Мужик!” -кричу, а он ноль внимания. В Lines продолжает сражаться. Я обиделся. Дернул за проводок. Он встал. Я лег. Темно. Мелькнула мысль - ” Ключами - отключают...”
Открываю глаз. Башка гудит. Оглянулся - да я ж в своей кровати. Встал, стряхнул с плеча перышко (наверное от подушки) , и побрел за кефиром, по пути споткнувшись о трехтомный мифологический словарь валявшийся на полу...
А началось все с того, что мы немного выпили...