Страсти по инету-3

Ева Сильева
- Выключай компьютер и ложись спать, третий час ночи! Слышишь?
- Сейчас, сейчас. Ты – спи! – рассеянно ответила она, набирая очередное письмо…
- Я не могу спать один, тем более, когда ты громко клацаешь по клавишам! Давай, ложись!
- Отстань, я не хочу спать! Я – занята! – с досадой ответила она.
- Чем? – разозлился он, вскакивая с постели. – Что ты там делаешь такого важного? Всемирный шедевр создаешь, что-ли? Или опять в игрушки играешь?
Она быстро свернула все окна и ответила раздраженно:
- Не мешай! Я же тебе не мешаю, когда ты работаешь!
- Вот именно! Я – работаю! А ты – дурью маешься! Совсем обалдела с тех пор, как заимела свой комп! Дома ничего не делаешь, только сидишь в инете сутками!
- А кто, интересно, делает? Ты, что-ли! – ехидно спросила она, открывая «мои документы» для отвода глаз.
- Ты совсем перестала обращать на меня внимание! – проигнорировал он ее последнюю реплику. – Когда мы занимались любовью в последний раз? Неделю? Месяц назад? Я не помню, а ты?
- Отстань, со своими глупостями! – она попыталась загородить экран от его глаз, навалившись всем телом на столик, но он развернул ее за плечи к себе и проорал:
- Ты меня вообще не любишь, ты любишь компьютер! И изменяешь мне с ним постоянно!
- Ха! Это ты женат на компьютере! И уже много лет!
- Я работаю на благо всего человечества! – он замерз в одних плавках, и завернулся в простыню, как в тогу, после чего стал похож на плохую копию римского патриция.
- Конечно! – рассмеялась она. – И тебе выдадут виртуальную медаль – посмертно!
- Смейся, смейся! И не переводи все стрелки на меня, не выйдет! Отключай машину!
- Не отключу! Я еще кое-что не довершила!
- Понял, наконец! У тебя в сети есть приятель! И это с ним ты так активно и мило общаешься! Точно? Признавайся!
- Да, есть! И я его люблю, не тебя! Он меня понимает и тоже любит, безумно! Как ты никогда не любил!
- Обалдела совсем, пора «скорую» вызывать! Это же – виртуал, дура!
- Ах, я еще и дура! Терпеть тебя не могу! Отстань от меня навсегда! Я ухожу в тот самый виртуал от тебя!
Он, не помня себя от бешенства, схватил системный блок, и, несмотря на все ее крики и вопли, открыл балкон и выбросил ненавистную машину на улицу, благо, случайных прохожих в этот момент под балконом не случилось.
Она, громко рыдая, едва не оторвала дверцы шкафа с одеждой, стараясь побыстрее избавить его недра от вещей ненавистного мужа. Побросав, как попало, всю мужскую одежду в дорожные сумки, она закрылась в ванной, в надежде не покидать эту тесную обитель до того момента, когда «этот изувер» отправится на работу…
Никакие самые ласковые увещевательные слова, доносящиеся до нее из-за двери, не смогли смягчить ее разбитого сердца, боль которого еще усиливалась осознанием того, что она так и не успела ответить любимому, который теперь терзается неведением и сомнениями, и, может, уже пошел утешаться к другим!

На следующий день, когда он вернулся с работы с огромным букетом роз, тортом и бутылкой «мартини», его ждал неприятный сюрприз: ключи не подходили к замкам, а в коридоре, возле двери, стояли сумки с его вещами. Как он ни звонил, ни стучал в дверь – она так и не открыла! И телефон ни один не отвечал – ни домашний, ни мобильный!
В конце-концов, ему ничего не оставалось, как, к великой досаде, кляня женскую глупость и недалекость, поймать такси и отправиться со всем своим добром к холостому приятелю, в надежде, за бутылкой виски, найти, наконец, понимание!

В то же самое время, за закрытой дверью, она, не обращая внимания ни на звонки, ни на стуки, самозабвенно и нежно общалась с виртуальным любимым, держа на коленях новенький ноутбук!
19.12.07