Про интернет и любофф на экране монитора

Капля Росы
1. Нужно только наЧАТь.
Крупные тяжелые капли серого дождя изо всех сил, будто разозлившись, тарабанили по стеклу, оставляя следы, словно поцелуи. Тени на цыпочках прокрадывались в квартиру и забивались в самый темный угол. Близились сумерки. Одиночество становилось невыносимым. Я глянула на часы. Пора. Компьютер тут же отозвался на мое прикосновение и, как мне показалось, чуть недовольно заворчал: “Где же ты пропадала целый месяц?” Модем озорно помигивал красноватыми огоньками. Я погрузилась в глубину разделенного одиночества. На экране как на палитре смешивались, будто выдавленные из тюбиков краски. Они сливались в причудливые сочетания, пульсировали, кружились в немного жутковатых всполохах света. Щелчок…Я закрыла глаза. Ввод… Через минуту все, что было в комнате, вспыхнуло, рассыпалось на мелкие искры и растворилось в воздухе.
И вот я уже перед чуть ржавой дверью, чернеющей на фоне рыже – кирпичной стены, огромной дырой. Это была дверь, которая впервые привела меня в виртуальность. Это уже потом, через 10 лет (по виртуальным меркам каждый реальный месяц приравнивается к 1 году) я “Величественно спускалась с Олимпа”, “Не здороваясь, заходила в чат”, “Снимала ботинки и садилась на пол”. А тогда, если верить очевидцам, появилась со скромным и локоничным: “Я тут, всем привет!”У меня ничего еще не получалось, я не успевала читать фразы, монотонно уплывающие в вечность. На мои вздохи и стенания мало кто обращал внимание, а если и обращали, то на этом все и кончалось, так как я печатала, прямо скажем, с рекордной скоростью. Некий Trojan (в последствии мой друг) в грубой форме указал мне мое место. Но именно с этого и началась моя учеба таким необходимым азам виртуального общения.

2. Ты, совсем, как во сне…
Не долго размышляя, я нажала на ручку двери, то есть на кнопку ввода. Легкий холод сковал мои плечи: “А вдруг все сильно изменилось за этот долгий месяц? А если все, что я так любила исчезло навсегда? ” Это “вдруг” больно покалывало в сердце. Я, как обычно, “сняв ботинки, уселась на пол”. Разговоры утихли, на меня молча уставились десятка три, пытливо глядевших глаз. Я молчала, они вскоре обо мне благополучно забыли. Пока в дверях смущенно не застыл некто OWL. Он изъяснялся только транслитом (русские слова, написанные латиницей) и явно был новичком. Я решила взять его под свою опеку. Мне ведь тоже когда-то все было в новинку.
Вот помню, как-то щелкнуло у меня что-то в компьютере, и я лишилась возможности выражаться на своем родном языке. Но даже это не смогло притупить мою тягу к виртуальному общению. Погоревав немного, я облюбовала транслит. И тут появился Он, точнее, “влетел в чат, широко размахивая крыльями”, и, пользуясь моим не совсем стандартным положением, утопил меня в потоке комплиментов, нежностей и прочих милых глупостей, на которые мы так любим попадаться. Через месяц нашего знакомства я уже решилась объявить родителям о своей скорой свадьбе с Drive’ом. Бывало, он присылал мне по семь писем в день. Наши отношения строились как-то совсем не виртуально. Он не давал мне свободно и шагу ступить, а я не переставала рисовать картины нашей будущей совсем не виртуальной жизни. И, даже страшно сказать, он стал мне сниться, такой очаровательный, почти каждую ночь.
Наверное, ничто бы и дальше не посмело разрушить нашу идиллию, если бы не одна дурацкая мысль, которая осенила меня утром, когда я стала явно не с той ноги. Мне позарез захотелось посмотреть на моего любимого, и я затребовала фотографию. Мое желание было тут же исполнено. И вдруг я разом поняла, что мы: я и Drive – явления несовместимые. Нет, он совсем не обладал взглядом серийного убийцы или маньяка – извращенца и даже не лишен обаяния. Просто он был совсем другим, не таким как я его представляла. Сейчас я уже в совершенстве усвоила основное правило виртуального общения: никогда не фантазировать, не представлять своего собеседника, но если уж без этого никак, то хотя бы нужно изображать его с расчетом на худшее.

3. Там, по ту сторону монитора…
Я не заметила, как OWL начал флудить чат, то есть посылать несколько сообщений одного содержания. Надо же, давно мне не признавались в любви, после трех часов знакомства – столько же, сколько я не была в виртуальном пространстве. Не верю я в виртуальную любовь. Она слишком хрупка и бесплотна для нашей не всегда счастливой действительности. Каждодневные проблемы, неприятности и переживания моментально наносят ей смертельный удар. Но эта любовь без расчета. Любят не красоту, машины, дачи, а вашу душу.
Я ничуть не удивилась, OWL сел передо мной на корточки и, слегка покраснев, проговорил: “Мне пора идти, нужно делать уроки. Мы же еще увидимся?” Я на него смотрела и мне было его немного жаль. Я то знала, что в виртуальном пространстве все гораздо более зависит от случая и, что нежданные встречи здесь такое же частое явление, как и расставания навсегда. Я протянула ему руку: “Конечно, увидимся…когда-нибудь”.
Там, по ту сторону монитора, не нужно брать на себя ответственность, человек раскрепощается, освобождаясь от комплексов. Полная свобода любви, фантазий. И, главное, никаких последствий. Ну, разве что, если вы адресом своим не поделитесь. Но нужно помнить, что всегда можно безжалостно нажать либо на крестик, либо на Escape и раствориться, исчезнуть навсегда, уйти, хлопнув дверью. Есть только одна большая опасность: общаясь с человеком, вы не можете не фантазировать, додумывать его фразы и создавать его образ. Вот и получается, что влюбляетесь вы не в человека, каков он есть, а в свое творение. Хотя в этом, наверное, тоже есть своя прелесть. Когда к горлу комком подступает одиночество или просто не сложился день, постучишь чуть-чуть пальцами по клавиатуре и никакой психолог не нужен. Так и хочется закричать на весь мир: “Я уже не одна!”