Когда позарез нужны деньги

Капля Росы
Сколько раз я себе обещала постараться свести концы с концами, т. е. конец месяца с концом стипендии. Но многочисленные гулянки и дни рождения окончательно опустошили все мои карманы, и даже, накопленную путем строжайших запретов и задушенных на корню желаний заначку, что называется на “черный день”. И тут я с ужасом осознала, точнее, ощутила приход голодных студенческих будней. Похлопав пустыми карманами, я, было, решила заявиться к кому – нибудь в гости, но не тут-то было: все носятся от библиотеки к библиотеке с безумными лицами – сессия все-таки. А тут еще, откуда не возьмись, ко мне собралась троюродная сестра, которую я не видела, наверное, со своих крестин и не ожидала увидеть до свадьбы. Испытав бешеный прилив радости, я решила что-то предпринять, причем как можно быстрее. Судорожно схватив записную книжку, я натолкнулась на номер моего нового знакомого – весьма оригинального и предприимчивого молодого человека. Я рассказала ему вкратце о своей проблеме. Влад, так его зовут, относится к такому типу людей, которым постоянно не хватает денег. Он тут же договорился со мной о встрече и пообещал не меньше пятидесяти рублей в час. И еще добавил, чтобы я была одета в желтую цветовую гамму.
Произведя раскопку в своем гардеробе и оказавшись, наконец, на улице, я чувствовала себя на фоне серых заборов и, насквозь промокших многоэтажек, эдаким лимоном – переростком. Влад был уже на месте и удовлетворенно заурчал при моем виде. Он извлек из кармана ярко-оранжевой куртки клочок бумажки, на котором было неровным почерком выведено: “Подайте, на озеленение Луны!” Я была в шоке, но как выяснилось настоящее потрясение меня ждало еще впереди. Этой Луной, которую нужно было озеленять, была я. По дороге мы решили с собой позвать еще одного знакомого, отличающегося не хрупким телосложением и наивно-туповатым выражением лица.
Сначала наш путь пролег к Солнышку, но с неба густыми жирными каплями падало что-то наподобие киселя, и окружающих совсем не трогала судьба одинокого спутника нашей планеты. Влад решился на отчаянный шаг: махнув другу, он ринулся в направлении Кировского. Я же, уже тысячу раз пожалевшая о том, что согласилась участвовать в этом сумасшествии, ощутила, что почва уходит из-под моих ног. Оторвав меня от земли, меня потащили в сторону Кировского проспекта. Влад прилипал к стеклу машин, останавливавшихся на светофор, и указывал на меня, изо всех сил пытающуюся вырваться из крайне жарких и крепких объятий моего body-гада. Вдруг, из затемненного окошка вишневого “Reno” высунулась рука, вся прогибающаяся от браслетов и золотых перстней. Колючий взгляд скользил, по едва не падающему с моей ноги, ботинку. “Слишишь, так у этой Луны проблэмы, Со мной у тэбя нэ будет никаких проблэм!” – прохрипел он с прекрасным кавказским акцентом. Влад нервно закашлял. Образовалась пробка. Водители следующих машин визгливо переругивались. Покопавшись в темном салоне машины, мистер “Золотой перстень” вручил Владу пятьдесят рублей и скрылся за поворотом. Это были первые и последние в этот день деньги.
Одолеваемая грустными мыслями, я проворочалась всю ночь. Еще не забрезжил рассвет, как меня оторвал от ручки дивана разрывающийся телефон и не в меру довольный голос моего “злого гения”, обуреваемого очередной гениальной идеей. Не знаю почему, но я опять согласилась попробовать.
В этот раз все было гораздо солиднее. Табличка была набрана на компьютере, где скромно говорилось: “Подайте, на образование в Кембридже!” Я скептически поморщилась. Нашим пунктом назначения был парк Горького. Могу сказать, реакция у людей на этот призыв была неоднозначной. Один мужчина начал громко в нецензурных выражениях кричать, что, мол, вы, детишки, совсем зажрались, и что раз мы уже в таком юном возрасте норовим всех обобрать, то, что будет потом, ему даже страшно подумать. Но большинство людей заливались смехом, и деньги со звоном сыпались в нашу коробку. Через три часа у нас было уже около двухсот рублей и великолепное настроение. Мы, преизрядно изголодавшись, завалились в кафе и, наконец, отвели душу. А сестра так и не приехала, не смогла достать деньги. Жаль, а то бы я ей рассказала, как это делается.