Качели

Светлана Фокина
Я на карусели. Лечу, как сумасшедшая. Вокруг все ярко и быстро.
Я на карусели.
Меня сюда посадили, указали на лошадку и сказали: «Катайся!». Я катаюсь, в голове нет мыслей, все круть-верть. За оградой мелькают лица-картинки, их присутствие кричит мне: «Держись за лошадку! А то выпадешь из карусели!». А я не хочу кататься, я хочу летать на качели под большим старым дубом на поляне с одуванчиками…
И я держусь за ненавистную фигурку, двигаясь по кругу. Знаю одно, что за следующим оборотом меня ожидает такой же, точная копия, клон. Нет, я не хочу поломать карусель, потому что моим соседям, кажется, эта забава нравится. Они действительно получают удовольствие от этого нудного кружляния, или думают, что получают. Поломай я эту карусель, они обрубят веревки-крылья моей качели, или еще чего – срубят дуб и выкосят все одуванчики, а на самой поляне построят новую карусель с еще более ужасными фигурками.
Я не хочу кататься, мне тошнит.
Остановите! Остановите!
Но игрушечные лошади кивая продолжают свой ход. «Держись крепче!» - слышу я голос и вижу – все вокруг вцепились за свои фигурки. А мне чудится полет! И запах одуванчиков! И ветер гуляет в волосах! Мои руки отпускают лошадку и расправляются в стороны, как крылья, готовые к полету. Кто-то смотрит на меня со страхом, кто-то с презрением, кто-то не замечает, увлеченный монотонным бегом по кругу.
Я выпадаю из карусели…
А потом Кто-то берет меня на руки и садит на качели под большим древним дубом, на моей голове – веночек из одуванчиков. И я взлетаю до самых Небес!
- Я умерла?
- Ты ожила.
Счастье разливается по моему телу. Какой же этот мир прекрасный!