And a voice that made me cry..

Художница
..я никого больше никогда не впущу в твою спальню..
..буду лишь изредка туда заходить..чтобы спросить как у тебя дела..
..тонкие сигареты, что до сих пор остались в пепельнице, обрамленные красным кольцом твоей помады..
..порой незаправленная постель, в которую я так любила забираться по утрам, согреваясь твоим теплом..
..эта квартира, что привыкла к тебе, больше не хочет никого видеть..ведь тебя здесь уже нет..
..твоя изящная шелковая ночнушка, небрежно брошенная на стул..
..твои духи с тонким, почти невесомым ароматом..
..твои цветы, которые ты каждое утро бережно поливала, проводя пальцами по лепесткам..
..эта комната будет заперта и вход туда будет только мне открыт, ведь никому больше и в голову не придет тебя там искать..и все твои вещи покроются прозрачной паутинкой и потемнеют, ведь время непереставая будет их теребить и рассматривать..твои воспоминания, мечты, нити прошлого и будущего без настоящего..все они остануться там, дожидаясь своей хозяйки..дожидаясь и так и не дождавшись..
..может когда-нибудь я вернусь в этот дом..переступлю порог..достану ключи..перед глазами будет этот чертов момент, когда ты навсегда закрыла глаза, невинно оставив губы полуоткрытыми, словно пытаясь еще вдохнуть воздуха..отопру твою дверь и мы будем долго-долго с тобой разговаривать..сидя в этой пыли годов..на твоей изумительно мягкой постели..я буду сидеть там очень-очень долго..смотреть на твои уставшие глаза..на твои трясущиеся руки..вены, которые так отчетливо будут выступать на твоей коже..может тогда я аккуратно сложу твою ночнушку, положив ее тебе в шкаф, который так и не откроется из-за поржавевших петель..ты ведь мне разрешишь, да..? ты ведь меня обнимешь, мамочка..? милая, родная, любимая..моя мамочка..самая лучшая на свете мама..я верю в это..как маленькое дитя..я верила, верю и буду верить во все, что ты мне скажешь..ты ведь вытрешь эти бесконечно льющиеся по моим щекам слезы..? ты ведь будешь всегда со мной..? на полу валяются наши с тобой билеты в Москву, которыми мы так и не успели воспользоваться..в голове снова и снова прокручивается тот момент..к черту..к черту все..меня сейчас уже ничего не волнует..я пуста как сухой бокал твоего недопитого вина..я пуста, потому что моя душа на самом деле с тобой..а эти слезы..не расстраивайся..это хроническое..нервный срыв..
Я твоя дочь..
Я люблю тебя..
И наверное все же прощай...