Шёпоты новогодней ёлки

Елена Даровских Волкова
- У меня кружится голова!
- Не смотри вниз.
- А куда смотреть?
- В потолок.
- Но там же люстра! Пять лампочек! И все включены. Хоть бы парочка перегорела, что ли… Глаза устали от света!
- Ну, тогда смотри на меня.
- На тебя? А ты где?
- Я справа.
- Ты - гриб???
- Не-ет, чуть правее.
- Ёжик, что ли?
- Повыше.
- А-а… Теперь вижу. Поросёнок с дудочкой.
- Что, разве больше никого нет???
- Не знаю, кажется, ещё санки.
- Вот! А на санках – я!
- На санках? И тебе не жарко?
- Они вполне холодные.
- Но на тебе шапка и валенки!
- Так ведь зима.
- Но мы в помещении!
- Если не хочешь на меня смотреть, смотри на гриб или ёжика.
- А они настоящие?
- Гриб с ёжиком?
- Нет. Санки у тебя настоящие?
- Какие же ещё? Полозья есть, сиденье, даже верёвочка!
- А ты дашь мне на них покататься?
- Конечно! Катайся!
- А где? Где я буду кататься? Ты, наверное, смеёшься?
- Но ты же сама сказала…

К ёлке подошла девочка, и игрушки замолчали.
- Мама, - спросила она, - можно я сниму Мальвину и поиграю с ней?
- Только осторожно! Ёлочные игрушки очень хрупкие. Уложишь её спать?
- Нет! Покатаю на санках.
- Ты хочешь выйти на улицу???
- На игрушечных саночках.
Девочка сняла с ёлки мальчика с санками, посадила впереди него крошечную куколку с голубыми волосами и стала катать их с «подушечной» горки, бережно придерживая за верёвочку.

- Видишь, - шепнул мальчик Мальвине,- твоё желание сбылось.
- Да… Но зачем ты меня обманул?
- Обманул? В чём?
- Санки не настоящие. Девочка сказала - они игрушечные!
- Но мы же на них катаемся!
- Это понарошку.

Вдруг санки перевернулись, и Мальвина с мальчиком упали в суг…
Нет. Они упали с подушки на диван.
- Странно, - вздохнула Мальвина. – Всё-таки ты прав, они не игрушечные.
- Думаешь?
- Я не думаю. Я прекрасно чувствую - упали-то мы ПО-НАСТОЯЩЕМУ!