Плывущее облако

Александр Томилов
Когда-то, совсем недавно женщина оставила мужчину. Прошло какое-то время и мужчина, осознав причины, по которым это произошло, отправился за женщиной.

 
А когда он ее нашел, сказал: «Дорогая выслушай меня, пожалуйста». Она ему ответила: «Я знаю наперед все, что ты можешь мне сказать». Тогда мужчина продолжил: «Милая посмотри на небо. Ты видишь, облака танцуют»! Женщина слегка улыбнулась, задумавшись: «Странные эти мужики, несут всякую ересь и думают заинтересовать нас». «Нет, не смейся надо мной, они и в самом деле танцуют» - еще с большим воодушевлением произнес мужчина: «Смотри! Ветер их толкает, а они плавно и грациозно двигаются, кружась вокруг, друг друга. Сливаясь в одно целое, и снова разделяясь на небольшую кучку белых облаков. И этот хоровод невероятного танца движется и движется, подчиняясь музыке, которую мы не слышим»! Пока мужчина переводил дух, после всплеска эмоций. Женщина смотрела на него, пытаясь понять, куда он клонит, и что хочет ей сказать? «Ну и народец эти мужчины» - продолжала про себя рассуждать женщина: «Радуются всему, как маленькие дети. Когда это видишь, словно наблюдаешь их душу, ту которую они ни кому не показывают. Но она вырвалась наружу, и мужчина выглядит беззащитным и беззаботным. Только нельзя обольщаться на этот счет, в одно мгновения он может измениться и быть куда более серьезным и рассудительным». Мужчина продолжил: «Они научили меня ЛЮБИТЬ! Это - правда»! Ее взгляд скользнул на него. Она смотрела уже с любопытством и недоумением. В глазах можно было прочитать немой вопрос: «Что»? «Да! Да!» - волнующимся голосом снова изрек мужчина, догадываясь, что женщина его не понимает и сейчас развернется и уйдет… «Попробую тебе объяснить, ты только выслушай» - он поспешно продолжал, не останавливаясь произносить свою речь: «Ты видела облака без неба? Они живут друг для друга. Они дарят друг другу частичку себя. Частичку своего тепла и своей души! Ты только взгляни, небо оно безгранично в своих чувствах и облака свободны. Можно любить и быть свободным, можно любить и не привязывать себя к человеку, можно просто любить»! Мужчина перевел дух и снова продолжил: «Я люблю тебя, точно так же как небо любит облака»! «Ты несешь бред»! – сказала женщина, собравшись уже уходить. «Разве это – бред»! – возразил ей мужчина: «Небо любит облака, и они могут появляться на нем когда хотят, делать то, что желают, и небо только сопутствует им в их действиях! Какой же это бред! Они свободны и любимы небом »! Женщина с интересом посмотрела на мужчину. «Милая, я чувствую как тебе одиноко» - сказал мужчина: «Мне хочется, что бы у тебя была семья! Я и дети будем твоей семьей»! «Не смеши меня. Ты и дети!» - произнесла женщина: «Ты очень красиво говоришь. Но почему ты решил, что я тебе поверю»?

 
Глядя ей прямо в глаза, он протянул к ней руку, и сказал: «Я знаю, какую мучительную боль приносят разбившиеся надежды. Я знаю, что, значит, бродить в темноте одиночества, где нет света любви, и даже маленький лучик надежды не может там сверкнуть и показать путь. Я стану небом для тебя и детей, а вы для меня будете белыми облаками, окруженными моей безграничной любовью и заботой. Ты можешь взять меня за руку, а потом отпустить, моя рука будет помнить тепло твоей руки и ждать, когда ты снова сможешь, к ней прикоснутся. А когда это произойдет, мы будем танцевать с тобой под звуки нашей любви, которую будем слышать только мы»!

 

 Сказав все это, мужчина отошел немного в сторону, как бы говоря, что женщина, может выбрать, как ей поступить…