31. 42 ты же знаешь, ты всё знаешь, как?

Артём Киракосов
31 | 42 * ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ТЫ ВСЁ ЗНАЕШЬ, КАК?

И совсем не только то, что люблю. И, совсем не только то, что – Вселенная. И совсем не только то, “возлюбленная” “во Вселенной”. И совсем не то, что “не моя дорога”. И совсем не то, что “шествует рядом”, не догоняя, не пересекаясь. И – совсем не то, что, “совсем не то”. А, ТО, ЧТО. Что – то, что. Чем заканчиваю жест. Чем начинаю утро. Тем, что впереди СЛОВА любого. И мысли любой. О!! Великая Любовь! шествует всегда позади. Слова из песни… Ноты из нот… Струны из струн… Голос из голоса…
Я начинаю тем, чем и заканчиваю… Тобою! Тобою! Любовь моя! Любовь моя!
Я завершаю тем, с чего и начал: Тобою! Тобою! Любовь моя! Любовь моя!
И: будь что будет! будь что будет! Я пел: что должен! что должен!
Любовь моя! Любовь моя!
И я не знал, не хотел, не желал ничего, никого, кроме Тебя, жажда моя! Огниво моё! И я пылал Тобой, Тобою, воздух! воздух мой! Королева королей моих, Ты… Склоняю все знамёна, что воевали… Склоняю… Склоняюсь… завершая года полёт этого… Все бастионы, все батальоны… Все, кто сражался… Все, кто ждал…
 
23-ое и 24-ое июля 2007-го года // 10:00 – 7:00