Горбатая гора

Duimovochka
Хочу жить в Америке, на Горбатой горе. Хочу пасти овец на изумрудных пастбищах.
Хочу купаться в хрустальных ручьях и пить виски у костра с красивым парнем, а потом заниматься с ним сексом в извращенной форме.
Ах, какая романтика! Ветер в волосах…горы…любовь…безудержная страсть….
Он на всю жизнь сохранит мою блузку испачканную кровью. Ах, как он меня тогда ударил! Ах, как романтично! Так заводит…
Он сделает мне предложение, но я не такая. Нет! Я не хочу, чтобы кто-то догадался, что мы любим друг друга. Поэтому я выйду замуж за другого, а он станет моим любовником!
А я стану порядочной женщиной, семьянинкой. Я нарожаю кучу детей, я буду жарить-парить-стирать, и каждый раз поправляя размазанную помаду, я буду вспоминать Горбатую гору. Я никогда не забуду свою любовь, свою страсть, и мы будем с ним встречаться. Тайно. У нас с ним появится общее хобби. Для прикрытия. Очень безобидное хобби: рыбалка. Для всех мы просто друзья. Обычные мужчина и женщина, которые просто едут рыбачить. С удочками, с палаткой, со сковородкой. Встречать нечаянные рассветы и провожать томные закаты. Можно было бы придумать и что-нибудь попроще, дружить семьями, например, но я не могу. Я не такая! Нет! Я не хочу, чтобы кто-то догадался, что мы любим друг друга.
Пусть мне муж потом высказывает, что я годами таскаю трусики в ящике для снастей, ну и что? Мне что теперь трусики для рыбалки в ящик класть нельзя, даже если они итальянского производства? Его жена его тоже будет пилить: «Что это она к нам не приезжает?». Но я не могу, я не такая! Нет! Я не хочу, чтобы кто-то догадался, что мы любим друг друга.
А потом он мне изменит с какой-то мексиканкой, и я устрою ему скандал на рыбалке. Я буду швыряться сковородкой и орать, а он будет мне выговаривать, что он меня любит, что он не может долго жить без секса, что мы давно могли бы быть вместе, что мы могли бы иметь ранчо и все такое, но я не могу. Нет! Я не такая! Я не хочу, чтобы кто-то догадался, что мы любим друг друга!
А потом я разойдусь, и он прибежит ко мне. Весь счастливый. Надеясь, что мы наконец-то сойдемся. Наивный американский парень! Я русская, а значит, мне нужно содержать семью! Я не такая! Нет! Я не хочу, чтобы кто-то догадался, что мы любим друг друга!
Он будет настаивать, он будет говорить, что любит меня и тоже уйдет из семьи ради меня. Мы созданы друг для друга. Мы ведь двадцать лет любим друг друга! Любим страстно и скрываемся, прячемся, ревностно охраняя нашу тайну. Сколько можно? Но я не такая, нет! Я не хочу, чтобы кто-то догадался, что мы любим друг друга! Поэтому я стану лесбиянкой.
А потом случится несчастье, он погибнет. Я поеду к его родителям и полезу шариться в его вещах. Там я найду свою блузку в крови, он ее так бережно сохранил…в память о нашей любви, о Горбатой горе…
Я буду в нее рыдать и сморкаться и говорить самой себе, какая же я была дура! Круглая, набитая дура! Потерять двадцать лет! Все было так просто! Надо было просто сделать операцию и стать мужиком и жить всю жизнь на Горбатой горе!
А теперь?
Эх,… я не мужчина и на Горбатую гору меня не возьмут.
Ну почему я не такая?