Зима - витаминное голодание..

Юджин Пыльные Сапоги
..а может и не витаминное,а может и не голодание,а уже голодная смерть?. Стал бросаться в крайности.


..когда я переживаю,нервничаю или вот-вот готов сорваться я не замыкаюсь в себе,не злюсь ни на кого не кидаюсь..ну разве что иногда начинаю допытываться до людей без меры и ухожу в ржачный-неадыкват.
__________
справка: ржачный-неадыкват - явление временное, но при этом могущее длиться от пары часов до нескольких(!)месяцев.Отличается повышенной смехо-истеричностью обЪекта и тональностью смеха,переходящей в очень интеерсные частоты,несвойственные индивиду.
характеризуется как самовызванное психическое отклонение,вариант скорлупы от внешнего мира,правда несколько оригинальный.
__________

Люди меня окружающие стали мне казаться тусклыми и не радостными,но при этом я испытываю больше к ним симпатии, делаю больше скидок,я же всё понимаю - им тяжело вот они и..
Ан нет - не впорядке, как раз, видимо, я. Очень интересно ощущать себя психом!Правильно люди говорят:"Шизофреники - среди нас,каждый шизофреник,только в свою,неповторимую,меру..а вы что, Батенька, хотели?Третье тысячелетие на дворе,как тут не стать Шизофреником?."

Любые знаки внимания стал ловить ещё на подлёте, признательность и радость,буквально эфория стали привычны как нервозность,ярость и уныние свойственные окружающим.

Последние полтора месяца существую лишь на своей воле.Хотя, как показала практика: ничего страшного из меня ну чисто физически не получится..Зачем сдерживаюсь..Все знают что я терпелив как,ну не знаю как можно быть терпеливее меня..

Чего то - жду. Не знаю чего -, но жду.
"..и ждали что то вот-вот произойдёт счастливый поворот твоей дороги,судьбы твоей счастливый поворот!Но век уже,как будто наисходе и скоро,бессомнения, пройдёт,а с нами ничего не происходит - и вряд ли что нибудь произойдёт.."

Новый год скоро..Рождество,мой день рожденья..И не только мой..Но..Никаких но.Ладно уж,в этом году армагедонна тоже не будет,пойдём Барсик.Барсик?!Жирный котяра,ты снова грызёшь книгу мироздания?!Плохая киса!!Я же сказал Армагедонна - не будет!.Слюнявый кот,ты снова залил Европу,вон а в японии будет землятрясение,дурное создание, ТЕБЕ ТО ОНИ ЧТО СДЕЛАЛИ?! Ладно не буду править,едино хоть какое то развлечение.
...