Часть 5. Я ухожу от тебя

Ноэлль
Я ухожу от тебя. Медленно. По частям. Моя мудрость – она уже не твоя.
Наши миры – параллельны, разделены двойными рамами. Когда светел мой мир, в твоём мире мгла. Когда твой мир залит солнцем, в моём мире царит метельная полярная ночь. Мы смотрим друг на друга сквозь прозрачную стену. А между стёклами идёт дождь, то стекая редкими каплями, то превращаясь в ливневые потоки. И из-за этого ты не видишь, как огромные слезины скользят по моим щекам. Я улыбаюсь тебе сквозь дождь, и ты думаешь, что всё хорошо. Я иду вдоль этой стеклянной стены и черчу на ней только мне одной понятные знаки. Ты иногда со своей стороны стекла подносишь свою ладонь к моей. Если бы не стена, то наши пальцы обязательно переплелись, и я бы почувствовала твоё тепло, а ты обязательно почувствовал бы моё. Иногда ты отходишь по своим делам, оставляя меня одну смотреть, как ты удаляешься и приближаешься. И я покорно жду, всматриваясь в дождь, гуляю возле стены, устаю, опускаюсь на колени, ложусь, вытягиваюсь в струнку, пытаюсь найти щель, брешь в этой бесконечной холодной стене, чтобы, слившись с дождём, незаметным ручейком просочиться к тебе. Ты, словно волшебная северная речка для меня. Я спешу в твои тёмные холодные воды, я несу в них тепло и любовь, чтобы раствориться в тебе. Я дышу тобой, твоей водой. А ты дышишь воздухом своего мира, губительным для меня. Мы такие разные с тобой. Мы – Воздух и Вода, Альфа и Омега, крестик и нолик в клеточках судьбы. Мы можем лишь касаться стеклянной стены, разделяющей нас. Мы существуем параллельно, каждый в своём мире и никогда не будем вместе. «Мы» для нас не существует. Только «ты» и «я».
И я прощаюсь. Прощаю, что «я» и «ты» никогда не сложить в «мы». И отхожу от стены, медленно. Отхожу, глядя на тебя сквозь дождь. Ты, недоумевая, смотришь мне вслед, приложив ладонь к стеклу. Капли между стёклами становятся ливневыми потоками, стекают, размывая твоё лицо, твои глаза цвета тёмной северной речки. Я так люблю твои глаза: спокойные, добрые, тёмные, бездонные, злые, словно омут. Мне не страшно в них тонуть, мне страшно больше никогда не иметь возможности заглянуть сквозь них в твою душу. Хорошо, что есть эта стеклянная стена, она не даст тебе остановить мой уход. Хорошо, что есть этот дождь, он не позволит тебе разглядеть, как я плачу, по-прежнему улыбаясь тебе.
Я ухожу от тебя… Медленно… По частям… Но верно… Возвращаюсь в свою Огромную Пустоту, где больше нет любви, где никогда не будет Тебя!

10 декабря 2007 года