Ангел

Мария Бубнова
Осязая рваные, мёртвые крылья, чувствуя привкус слёз на твоих губах, я продолжала губить тебя, мой ангел... Ты значил для меня лишь неминуемую боль, я для тебя мучительную смерть...
Зачем ты появился в моей жизни? Зачем в ту дождливую ночь ворвался в раскрытую форточку дыханием ветра? Зачем я позволила тебе согреться у камина?
Почти иллюзия...О нас и не поверят...
Моя человеческая рука дрожит в ладонях обречённого ангела...
Я слышу твой голос, полный отчаяния и мольбы. Я вижу тебя, потерявшего надежду на спасение...Я убью тебя, мой ангел...Зачем ты со мной?! - Спрячься от меня в буре за окном, растворись в безмолвии ночи, превратись в дождь...Причини мне боль, ведь она неизбежна - спаси себя.
Но...крик отчаяния...Я сдаю позиции. Я снова чувствую солёные от крови и слёз твои губы. И крылья...Теперь они не часть тебя. Как дополнение к гениальному костюму актёра... Мёртвые теперь...
Мне больно с тобой и без тебя. Со мной и без меня ты погибнешь...Нет, не беги от меня. В этом нет смысла. Мы любим друг друга. Ошибка была вначале и сейчас уже поздно что либо менять...
...Что ты смотришь на меня так горько, так нежно? Неужели поверил мне?! Я ведь не люблю тебя вовсе! Мне так нравится губить святое... А плачу потому что знаю, Господь накажет меня сполна...Я эгоистка... Я заставила себя рассмеяться...
И ты уже летел в ночи. И крылья твои были живыми. Кое где лишь сожжены моей ладонью в пепел. Но он летел! Он будет жить...
Моя ложь спасла его... Я ошибалась...Я поняла теперь, что всё наоборот...
Я значила для тебя лишь неминуемую боль, ты для меня мучительную смерть.