Весточка от ушедшей...

Мария Бубнова
Утренняя улыбка солнца и блаженные блики святого начала дня...
Воздушная лёгкость весенних заморозков не обременяла душу ребёнка. Человек же трусливо зяб, закутавшись в пелену щюркого взгляда...
За стотысячный раз заходила грусть в моё сознание и резвилась на тропинках расставаний и заблуждений. Ты думаешь весна способна излечить сию ситуацию, закрыть ворота для грусти... ?
Нет, ошибка...
Стоп - гудки в телефоне...Это не смертельно, друг мой, даже наоборот- знак моей «всё ещё» жизни... Представь - это мой пульс... Лучше ли тебе слышать моё безжизненное молчание?
Станция конечная – далее нам не по пути... Это не жестокость, лишь её предотвращение...
Отвращение во взгляде... ты даже не стал слушать моё дыхание – мирно ушёл, впрочем... по своей дороге...
Нам и правда было не по пути. Мой путь уж оборвался. Остановившись на миг, и прислушавшись, ты бы более не услышал телефонных гудков, дыхания и сердцебиения ...
Утренняя улыбка солнца и блаженные блики святого начала дня...
Поезд мчится дальше- твой поезд...
Я где-то далеко-разлита скорбью в воздухе. Затвердевая, не обретя более плоти, оставленной на рельсах, я стала весенним заморозком...
И ты это понимаешь, сердито кутаешься во взгляды ненависти демонстративно-наигранной... Ты принципиально не простишь меня, а я...
Я, пожалуй, заплачу тебе ночными кошмарами...