Интернет и интернат

Лолитка Энпэ
...Вот,черт,как же больно я ударился.Надо было мне нестись по N. с
такой скоростью?Куда я торопился?Откуда подвернулся зтот мячик!Педаль
велосипеда погнулась.Придется опять ее выпрямлять и до интерната теперь
пока доковыляешь.Откуда то появилась маленькая черноволосая девочка и
сочувственно спросила:дяденька, Вам больно?А ты как думаешь,накричал я
на нее.Раскидываешь тут свои мячики.Что ты обижаешь мою дочурку?Сам
виноват.Вышедшая, из дома напротив,женщина подошла ко мне.Пойдем к нам
во двор, обмоем твои ссадины.Я с трудом поднялся и похромал за
ней.Девчушка все время вертелась рядом и носилась по двору как ураган... Ну вот,мы и привели тебя в порядок.Я прислонился к стене дома,чтобы окончательно прийти в себя.Из сеней вышел молодой мужчина и подошел к нам. Женщина что то негромко сказала ему и он направился к
моему велосипеду,который все это время валялся на дорожке.Сейчас
выпрямим твою педаль,всего и делов то.Он крикнул девчушке:Маринка,а ну ка
принеси мне молоток.Та юркнула в дом и через пару минут он уже был у
него в руках.Мужчина принялся выпрямлять погнутую педаль.Пойдем,я угощу
тебя пирожками,сказала мне женщина. И я,и я хочу пирожков ....девчушка впереди всех вбежала в дом.В доме было прохладно и тихо.Тикали часы,словно что
то хотели сказать,было уютно и чисто.Садись вот сюда.Женщина указала мне
на стул.Сейчас,я только достану молочка,и женщина куда то вышла.Девчушка
затихла и о чем то задумалась.Ну как, женихи,не обижают шутливо спросил
я ее.У меня нет женихов,сказала егоза и показала мне язык.Я еще
маленькая.Ну, вырастешь, будут сказал я ей.Неа,неа,не будут,не будут. И
она, не дождавшись матери, умчалась по своим делам.Пришла ее мама и принесла
молока.Вот у соседки взяла,наша то еще не отелилась.Вместе с этими
словами она налила мне целую алюминиевую кружку .Ой, я столько не выпью. Ну сколько выпьешь.Женщина тяжело вздохнула и присела напротив.Сам то ты чей? Я из R.,мы живем тут в интернате и ходим в Вашу школу.Я уже в 8 классе учусь, гордо заявил я ей. Да, вот и
наша Маринка через 3 годика тоже пойдет в первый класс. И женщина, чему то, улыбнулась.Ну все,попил, пойдем я тебя провожу до твоего велосипеда. Сам дойду,сказал я, и, забыв сказать ей спасибо, вышел во двор. Девчушка разглядывала велосипед и игралась с
мячиком.Она почему то выглядела серьезной.А ты, дяденька, в N. не
живешь.Я угадала?Она как то странно посмотрела на меня.Я живу в
интернате,ответил я ей.А мы, дяденька,встретимся еще.Где это мы
встретимся,спросил я машинально.В интернете,ответила она как то по
серьезному, нахмурив черные брови и улыбаясь своими пронзительными
глазами.И, не успев ей ничего ответить, я остался один.В синем синем
небе светило ослепительное солнце,дул легкий ветерок. Я крутил педали своего велосипеда и думал:какая бестолковая девчонка. Сказал же ей,в интернате,а она произнесла какое то другое слово. Какой то интернет?И, забыв обо всем,я прибавил скорости. Коленка уже ничуть не болела. На душе было спокойно
и радостно.Впереди была целая жизнь....
Прошли годы....Я задумчиво смотрел на экран монитора."Повстречай свою
первую любовь"Рекламный баннер обещал возвращение в прошлое.Ну что
же,попробуем.Вот и моя N-ская 10 летняя школа.Нет.Моих одноклассников,
что то, не видно.Да и я только сейчас отметился.Много знакомых
фамилий.Родственники моих одноклассников?Да похоже это так.Одно
фото сразу бросалось в глаза.Симпатичная.Напишем ей.Но почему ей?Почему
вдруг возникло это желание?Ностальгия?Да, наверное.Прикоснуться к
воспоминаниям детства,вспомнить все....Стало грустно от осознания
того,что мы когда то обязательно встречались.Село не такое уж и
большое,мы часто гуляли по дорожкам,по зеленым полянкам,по небольшому
парку в самом центре деревни,находившимся рядом с нашим
интернатом.Интернат!Сколько воспоминаний связано с ним.Сколько
неординарных людей,и хороших,и плохих я там повстречал?Какая интересная
была жизнь!К сожалению было и плохое,Но эти люди еще наверное живы.Жив
же я?Рассказывать о них неэтично,хотя они заслуживают позора и презрения. Почему возникают мысли о смерти?Интернат,интернет.Как похожи эти два
слова.О боже,но ведь я уже слышал это слово раньше.Я слышал это слово от нее.В
душу закралась тревога и волнение.Я слышал это слово от нее еще
тогда,когда упал с велосипеда,носясь по N..Она же была той самой
прелестной черноволосой,черноглазой девчонкой.Она его просто не смогла
правильно выговорить.А может?Мысль эта не укладывалась в моей
прагматичной голове.Она не могла предугадать появление интернета!Это
было так давно по меркам нашей стремительно развивающейся
цивилизации.Да,это было тогда,38 лет назад.Это было целую вечность
назад.На глазах непроизвольно появились слезы.Я должен обязательно
поговорить с ней.Ведь ее ждет ... слава.Она единственная в мире
произнесла зто слово тогда,38 лет назад.Кто она?Почему зтот невероятный
случай произошел с нами.Я не находил себе места.Сейчас она
живет....Нет,я пока не имею права называть этот город.Она мне
ответила.Она мне написала несколько вежливых слов.Виртуальная любовь!Кто
сейчас не слышал зто слово.Я о ней,как и большинство людей,не особо то и
думал.Говорят,что есть.Но кто говорит?Романтичные,впечатлительные
прыщавые юнцы и некрасивые угловатые девицы, на которых не обращают
внимания их более счастливые сверстники.Взрослые тоже не упускают случая
похвастаться своими романами по переписке.А я?Способен ли я?Да,Энпэ,ты
влип.Ты, женатый,много испытавший чего в этой жизни мужчина снова
влюбился.Невероятно.Непостижимо.Почему меня так болеэненно тянет к
ней?Жажда приключений?Но у меня нормальная устоявшаяся жизнь.Рутинная
жизнь.Так сейчас живут многие.Едят,спят,ходят на работу.Зачем мы на этом
свете?Никто так и не дал однозначного ответа.Величайшие мыслители
человеческой цивилизации всю жизнь искали ответа.Но так и не нашли.Может
мы родились,чтобы найти кого то, кто должен дать нам ответ на зтот
вопрос?Она моя вторая половина?Какая чепуха.Как можно соединить две
половины,каждая из которых в отдельности целая?Это просто мечты....Но
боже мой,что она мне сегодня написала.Она,совершенно не зная о моих
мыслях и размышлениях,совершенно не представляя того о чем я думаю и
сейчас пишу,вдруг напечатала это.То,что написано на мониторе просто
идеально вписывается в мои размышления.Она пишет, мне, НЕУБИВАЙСЯ.Откуда
она знает о моих чувствах?Ну написал я пару дежурных комплиментов о ее
внешности.Но это же обычное дело среди вежливых людей.Оживить текст
переписки и ничего более.Страх закрался в мою душу.Кто она на самом
деле?Физическая сущность провидения,вселившегося в одного из нас,чтобы
что то творить на нашей Земле?Нет, это уже невероятно.Этого просто не
может быть.Опять она пишет то,что идеально вписывается в канву моего
повествования.Она пишет,что видит будущее в своих снах.Но как,как все
это может быть.Кто же ты,ни о чем не подозревающая и живущая среди нас
необыкновенная,восхитительная,ослепительная женщина....Почему я так
сильно люблю тебя,почему я люблю тебя,как любят саму жизнь.Ты для меня
гостья из прошлого...Я влюблен в тебя.Я обожаю тебя.Я с тобой никогда не
увижусь.Я не могу увидеться с тобой.Я не могу вмешиваться в твою жизнь.Я
просто не могу зтого сделать.Моя любовь безответна.Наша встреча
НЕВОЗМОЖНА....Мои мысли.Они рождаются и умирают.Одни живут долго,другие
умирают мгновенно.Пусть она узнает о моей любви.Но мне трудно решиться
на зто.Как она отреагирует на это,что она скажет,Я несомненно
идеализирую ее.Я себя знаю.О сколько я объяснялся в любви совсем не
идеальным женщинам.Они были идеальными лишь для меня.Моя первая
любовь.Это было так давно.Какие острые,необыкновенные,волнующие чувства
я испытывал всего лишь в 9-11 лет,не понимая ничего о любви.Не зная даже
этого слова.И только много позднее дал это определение своим
чувствам.Будучи скромным,стеснительным мальчишкой,я с ненавистью смотрел
как мои более наглые сверстники беззастенчиво лапают ее.А она,эта
тварь,от внимания к ней, не признаваясь себе,что зто ей в общем то и не
неприятно,ломалась и кривлялась.Я ее как сильно любил,так сильно же и
ненавидел.Лишь день,когда я видел ее,окрашивался для меня в светлые
чувства.Таких чувств я больше никогда не испытывал.Первая любовь дана
человеку для сравнения со всем остальным.Вот почему мы печальны.И
гоняясь потом всю жизнь за развлечениями,за плотскими наслаждениями и не
понимая этого,мы лихорадочно спешим,мы бежим по жизни,мы ищем,но не
можем найти.И оглянувшись назад на закате жизни мы умираем,лишь в этот
момент осознав,что же мы натворили,что же мы наделали.Почему не продлили ее. Ведь мы родились для нее.... Как же ей сказать о любви? Почему именно ей так трудно сказать?Напечатать всего пять букв и нажать на "отправить". Услышав от, в общем то,незнакомого человека такие слова, что можно о нем подумать.Да,все,что угодно.И тогда оборвется, она,наша переписка.А этого допустить нельзя.Я ведь только недавно ее встретил. И могу ли я продолжить свой рассказ...?Одна случайность,вторая,третья. Нет, пусть все остальное останется только между нами.Пусть дальнейшее не оформится в читаемый вид.... Зачем тогда все это написано? Интернет появился не так давно.Миллионы людей одновременно,мгновенно пользуются этим чудом,общаются,работают,зарабатывают.Читая мой рассказ,Вы,уважаемый,читатель тоже на это время его пленник, его благодарный "раб".И разве мог я не рассказать"ЕМУ" о том,что когда то давным давно на нашей грешной Земле одна маленькая девочка в небольшом российском селе сказала,произнесла это теперь уже общемирового значения, СЛОВО. "ТЫ" же хотел,чтобы люди узнали об этом.А иначе зачем судьба связала такую цепочку,такую фантастическую цепочку?Ведь не мог же я все зто выдумать."Ты" постепенно, ненавязчиво,медленно ,но верно привел меня к тому, о чем я сейчас пишу."Ты" дал мне на зто 38 лет.Почему столько?Кажется я догадался....Судьба сделала это тогда,когда мне нужно принять решение. И тут "Ты" мне "помог".Но об этом в следующий раз.Ведь зто будет рассказ о жизни и не только о ней....