Утопия

Газетный Никролог
Нельзя быть жестокой настолько. Просто нельзя. Такое ощущение, что ты ничего не чувствуешь. Говоришь так тихо. Ты разучилась кричать. В твои ладони вбито слишком много моих поцелуев. В твоих губах слишком много следов от моих зубов. А в твоих мыслях слишком много меня.

Вырви мозг. Закопай его в землю и накрой стеклышком. Помнишь, как в детстве?!... Все девочки в детстве делали секретики. А потом искали. Вот и я снаряжу экспедицию и отправлюсь искать твой мозг. Буду копать глубоко и, уверена, когда-нибудь, моя лопата сломается о тысячи пуль, наполняющих твой мозг. Не могу угадывать… Хоть ты и говоришь, что только мне это по силам. Абсолютно не по силам. Нет сил. Не видишь? Сними тогда со своих глаз снег. И посмотри. Широко посмотри вокруг себя.
Ты считаешь, что имеешь право уходить из моей жизни тогда, когда тебе этого хочется. И также, по желанию, возвращаться в нее. Интересно, а ты когда-нибудь думала, что со мной происходит в такие моменты? Как я себя чувствую? Куда мне исчезать, когда ты перестаешь быть, не подскажешь?

Ничего страшного. Когда-нибудь, я разгадаю все коды и пойду босиком по небу. Найду себе звезду, заберусь на самый острый край, и буду болтать левой ногой. И тогда, ты уж точно меня не достанешь. И все слова твои не будут впиваться мне в тело как горсть гвоздей. Я буду просто сидеть и болтать ногой.

Предлагаю себе пуститься в долгое путешествие. Не возьму с собой карту. Пойду по следам на снегу. Выберу одни следы и пойду по ним. Когда они закончатся, выстрелю себе в ногу. Потом найду еще одни следы и поползу по ним, заливая все вокруг кровью. Кстати, мне нравится, как выглядит кровь на снегу. Такое интересное сочетание цвета. Верю этому сочетанию. Поэтому, когда закончатся и вторые следы, выстрелю себе в затылок. Мягко и изящно упаду на снег и меня заметет метель. Прямо как в сказке. Ну, и оттуда прямиком в небо. Ходить босиком и искать звезду…

А ты, соскреби кровавый снег с асфальта, положи его в мешочек и отнеси к себе в холодильник. Добавляй его в воду с сахаром. Будет сладко и немного больно. Как тогда, когда я впервые укусила тебя за верхнюю губу до крови.

Как ты говоришь: «так надо»… Вот и мне надо. Наступит весна и все будет иначе. Ведь Август будет ближе, а снег, впитавший мою кровь, закончится.


Пойми, у меня война со всем миром…