Диалоги декабрь-февраль

Стрелок
- Все вы, мужики – козлы!
Мы лежали в полутьме ее комнаты, еще не отдышавшись от потрясающего секса.

- Все?
- Нет, есть еще придурки. … Но их мало.

- И больше никого?
- Нет, только козлы и придурки.

Дальше говорить мы не могли, потому что… Сами понимаете.

***
Она любила вести разговоры во время «этого». И она единственная, с кем мне такие разговоры не мешали.
- Я люблю тебя!
- Дурак.
- Я… Люблю… Тебя…
- Придурок.

- Почему?
- Дурачек, меня… нельзя… Ммм… ЛЮ…бить… Я… Суууучка!

- Что ты… Ау…у ммм…

- Меня. Нельзя. Любить. Я. Сучка.
С сигаретой в милой улыбке она направилась в ванну.

- Ууумммх… точно сучка! (в мыслях)
Впрочем, в ту ночь меня ожидало такое, о чем не всякий мужчина может даже мечтать.

***
Это был редкая встреча, когда мы не занимались любовью. Мы слушали «мою» музыку, пили вино и чай, она рассказывала о своей жизни (позвольте нее травмировать вас пересказом). Потом я поставил «свой» фильм… Она не досмотрела даже до середины.
- Ты ЭТО смотришь?!
- … Да. А что? Я люблю этот фильм.
- Это же не нормально. Ты же псих! Придурок! Это же бред, шиза!
Я попытался взять ее за руку.
- Не трогай меня. Ты больной!
Но я все же беру ее руку в свои, ПОЧТИ насильно. Может быть, почувствовав, что ей это нужно не меньше, чем мне.
«И тогда ты им все рассказал» (с)
Тогда я рассказал ей, кто я. Чем я живу. И как. О чем мечтаю, и что получается. Без сгущения красок, но и без стыдливых недомолвок… Просто положил себя в ладонь, и протянул ей.
Она долго молчала, пока я гладил пальцами ее ладони…
- Дима (кажется, единственный раз она назвала меня так), тебя надо любить.
- Но ты, ведь любишь меня (я не успел произнести это)
- Не так как я.

- Я люблю тебя.
- Я знаю. Никогда больше этого не говори.