Окончание безумия конец февраля

Стрелок
«Я тебя ненавижу»
Думал ли я что когда-нибудь скажу это любимой женщине! Любимой до одури, до самоисчезновения… Разве мог я предполагать, что Она научит меня ненавидеть.
Дура! Дура! Дура… сколько раз я говорил Ей это сегодня.
Мы шли по ночному холодному городу. Впрочем, ни холода, ни темноты я не замечал. Как всегда, когда я был с ней – я БЫЛ С НЕЙ. Все остальное не имело значения – просто пропало.
Лучше бы город рвался в меня гопотой и грязью – я то знал, что скажу ей. Я знал, что скажу ей «прощай». Первый раз, и последний. Боже, Любимая, Ненаглядная моя сука, стерва моя Родная, Жизнь моя…Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!! И, что бы Ты ни говорила, как бы ни корячила из себя равнодушие, я знаю, что Ты меня любишь. Так какого черта…! Зачем!? Зачем Ты так долго и настойчиво добивалась от меня этого «прощай». Ведь Ты совершенно не хотела этого услышать. Да, у тебя почти получилось быть при этом надменно-спокойной, но я видел…Я чувствовал, что Ты этого не ожидала, что тебе это было как ножом по сердцу.
«Я люблю тебя, дура. Я люблю тебя! Я люблю тебя! Я люблю тебя»!!! – шептал я ей в волосы.

- Прощай.
- Прощайте, Дмитрий Борисович, и картинно сделала ручкой.
Я побрел как чумной. Обернулся. Бросился за ней бегом. Она обернулась вполоборота и как-то победно-презрительно смотрела на меня.
- Ты обещала мне отдать зажигалку.
- Дело только в этом?... Ха-ха, на.
Дура, дура… Ты же не знаешь, как тяжело рвать по живому. Д У Р А!!! В свои немного лет ты многое видела, но это… от этого тебя бог миловал. Ты же представить не можешь, как больно терять, даже не обретя.
Дурак! А с чего ты взял, что Она что-то теряет!? От чего, наивный инфантильный дурак, ты думаешь, что Она любит тебя? Что когда-то любила…?
…???
Сколько можно жечь себя любовью-принадлежностью? Сколько можно верить, что кто-то когда-то ответит мне любовью? Влюбиться в меня – это да. Это бывает. Хотеть меня – да. Скучать по мне, прикипеть – о, да. Но Любить…
Любить, это прощать все, это пойти на край света, это помочь стать светлее и сильнее. Любить, это делать все, чтобы любимому было хорошо… чтобы тебе с любимым было хорошо… Это много еще чего.
Но это ли звать только для того, чтобы поиздеваться и погнобить, даже из ревности (не обоснованной кстати). Это ли требовать чего-то, даже если это разрушает совместное будущее? Это ли мучить тотальным неверием и недоверием?
Дурак, ДУРАК, Д У Р А К!!! Зачем ты сказал это проклятое слово?!!!
«Прощай»,- и жизнь стала осколками чувств, надежд и воспоминаний. Душа отказывается верить, что это конец. Разум это понимает, а душа вот отказывается и все тут.
«Время года – зима
Время года терять…»
Как к стати сейчас эта песня. Если бы Ты ее знала, наверное, Ты бы думала так же. Только Ты не «начинаешь курить» сейчас. Ты пьяно-больно-остервенело трахаешься с нелюбимым мужем. Из мести, или от безысходности… И не знаешь, что никто больше не полюбит тебя так как я. Просто потому, что Таких идеотов больше нет. Тебя будут хотеть, в тебя будут влюбляться, может быть Ты даже снова выйдешь замуж. Если конечно сможешь вырваться из постылой, но такой привычной клетки. Не золотой даже – просто привычной и сытой…. Дай бог тебе, Ласточка, чтобы кто-то полюбил тебя, и чтобы Ты его любила. Но, почему то я в это не верю.
Да что я… Я ведь и сам никогда и никого больше Так не полюблю. Никогда больше! Никогда я не полюблю так, чтобы ломать себя вдоль и поперек, чтобы изменить почти всем своим принципам, чтобы забывать все на свете чтобы…
Ты говорила, что всегда добиваешься своего. Ты и добивалась. Но со мной… . Тебе почти удалось сделать из меня послушного, преданного пса. Почти. Ты ведь этого хотела? А что: прибегает по первому свисту, встает на задние лапки… Ты его пинаешь (ни за что, просто потому, что тебя кто-то разозлил), а он даже не уворачивается., жмется к ногам, ластится, недоуменно-преданно заглядывая в глаза. Так вот, хочу тебя до невозможности огорчить: этого не будет. Куклу – пусть и любимую из меня не сделаешь даже Ты.

Наверное, я пущусь во все тяжкие. ТЫ научила меня верить в себя. ТЫ научила меня не сдаваться – добиваться своего. И ТЫ же толкаешь меня к цинизму и эгоизму. Так что теперь мне не сложно будет… Я знаю женщину, которая с радостью «утешит» меня, даже если я прямо скажу, что она – лишь месть и попытка забыть Любимую. Даже если в процессе секса я буду, забывшись называть ее твоим именем. … Наверное, она любит меня, она, а не Ты. Что ж, вкусим снова «комнату, мысли и сигаретный дым»…
А что дальше???
Я не знаю. Не хочу даже думать о том, как я буду жить без тебя.
Я просто не знаю.
Не знаю.