Кризис январь

Стрелок
 Я приехал домой, и храню в себе твою улыбку. Не отпускаю с губ вкус твоих поцелуев. Руки помнят шелк твоей кожи. Легкими уколами тока проносятся воспоминания о проникновении в тебя.
/Я не хочу жить без тебя/
Где-то между ушами и макушкой плещутся звуки твоих слов. А за грудиной скачут теплые огоньки и микровзрывы чувств.
/Я люблю тебя/
Даже твой сын принял меня, признал. Сидел на моем локте и смотрел на новогодние салюты. Его улыбка при виде меня… А ведь он так не любит «чужих» Знаешь, я люблю его почти как своего.
/Я хочу быть с тобой/
Я вижу твое лицо – стоит только подумать о тебе. Воспоминания о твоем смехе и слезах приходят по первому требованию, и сами по себе. Я и не заметил, как ты стала моей Жизнью.
Музыка твоего имени звучит во мне от макушки до пальцев ног. Ты пронизала меня насквозь. Душа и тело хотят тебя. Все мое существо – к тебе. Твои капризы и недоверия я принимаю так же, как ты принимаешь все мои «косяки», как даешь мне все, что может дать женщина любимому мужчине.
Каждое расставание с тобой как серпом в брюхо, и как ножом по сердцу. … А их так много. «с любимыми не расставайтесь»…
/я люблю тебя!/
/Я люблю тебя!/
/Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!/
«Страха нет
Одни небеса»