Заражение октябрь

Стрелок
«Ну, вот теперь сиди и слушай…» Сижу и слушаю – все сразу.
Музыку: В наушниках любимые песни почему-то не особо радуют…
Слушаю, не раздастся ли зуммер мобильника.
Слушаю, не зазвонит ли домашний телефон.
Но чертова техника молчит.
Слушаю ночь: не донесется ли до меня твое дыхание
Слушаю себя: как шепчу тебе ласковые слова.
И снова слушаю ночь: не услышишь ли ты мой шепот.

«С любимыми не расставайтесь» … ты права, мне было грустно. Я не умею долго прощаться. Это как бритвой: лучше уж резким движением, со вспышкой боли, но быстро; чем тянуть нудно, наблюдая выступающие капли крови.
А потом домой. Дома снова наваливается ворох мелких и крупных проблем. Но это еще черт с ним. ТЕБЯ-то нет рядом. «И каждый раз на век прощайтесь» … Мне снова кажется, что ты можешь исчезнуть – холодком проносятся такие ощущения. Но и это не самое худшее. Я ведь знаю, что тебе еще тяжелее. Я знаю, что твое сердечко так же рвется ко мне, натыкаясь на клетку обстоятельств… И я, черт возьми ничего не могу сделать, ничем помочь.
Нет – могу. Попытаюсь. Собрать все тепло души за грудиной. Улыбнуться тебе. Почувствовать твои руки через все расстояния. По ключицам, по плечам, по ладоням, через неведомый эфир лить-лучить-дарить это тепло твоим маленьким ладошкам. Шептать тебе – из души в душу «Милая, Хорошая моя, Любимая, солнышко… Я люблю тебя. Я с тобой, милая»…

У меня сейчас такие теплые ладони…

Звонок.
Слова, чувства, нежность, грусть – почти отчаяние, усталость, Любовь, «Я люблю тебя». «Спокойной ночи, Милая».

И снова музыка. И ты так недоступно рядом, кажется – протяни руку… Теперь и звонка и зуммера не будет… До завтра.
До завтра, Милая.

Теперь – свернуться калачиком в постели. Шептать то ли ласковые слова, то ли молитвы. И засыпать, грезя тобой.
Засыпай и ты, Любимая.
Пусть тебе приснится лето. Наше лето. Которое обязательно случится через 6 месяцев.
Засыпай, милая.
Я люблю тебя.