Судьба Президента Глава2 Часть2-1 обновление

Пас
20 октября. Чечня.
 Всё вокруг вибрировало, тряслось и стонало, Алёша почему то не мог пошевелиться, будто бы был плотно упакован в какой то материал, плотно облегающий тело. Он не мог даже открыть глаз, или не хотел, в любом случае он точно знал, что вокруг темнота…темнота и холод. Алёша опять провалился в сон…
 Ваха долго вёл его по заросшим кустарником оврагам и пригоркам. Их путь лежал в стороне от дорог и просёлков. Алёша понял, что убивать его не собираются, иначе зачем было бы так далеко от «самовара» уводить, пристрелили бы в трёх шагах. Да и про какую-то продажу Ваха обмолвился, только вот Алёша никак не мог понять, какой это покупатель выискался на его персону. Ещё с полгода назад Ваха чуть не забил его насмерть, когда из России пришла новость об аресте человека, которого Алишер нанял навести мосты к родителям Алёши, с целью продать заложника. Ваха бил Алёшу ногами и орал, что русские собаки поплатятся, что он, воин , что своими руками…ну а дальше Алёша не помнил. Помнил только через сутки очнулся в подвале, когда его окатили водой. Алишер стоял над ним и внимательно,безо всякого выражения на лице смотрел на пленника.
- Ты ,Ваха, дурак, хот и сын маего брата…- Алишер говорил почему то по-русски,- Отвэдешь его на «самавар», будэшь смотреть за ним. Если убёшь его – я тебя выгоню, сам крутись.
 Алишер ушел, а Ваха швырнул в угол подвала ведро, из которого окатывал Алёшу ледяной водой, плюнул в лицо пленника и сквозь зубы прошипел:
 - Я дядю слушаюсь, убыват тэбя нэ буду – сам подохнешь…
 А теперь они шли через «зелёнку», видимо в сторону дома Алишера, Алеша точно не помнил дороги, когда его отвели на «самовар» он был ещё не очень в себе, да и заплывшие глаза плохо видели.
 Когда они вошли в просторный двор дома Алишера , Алёша удивился тому, сколько там стояло машин. Кроме пошарпанного ,нелепо удлиненного «мерседеса» хозяина, двор заполняли пыльные внедорожники , не старые и дорогие. В машинах сидели бородатые люди, много людей, все с оружием . Таких теперь не часто встретишь. В наши времена человека в комуфляже и с бородой непременно заберут федералы, а уж раскатывать на джипах , без номеров, не пряча оружия могут себе позволить только те, кто не боится федералов, или по крайней мере готовы вступить с ними в бой. В Чечне таких осталось немного… Всё это сильно озадачило Алёшу, он не мог представить себе причины, по которой такие серьёзные боевики могли бы заинтересоваться пленным солдатом с неплатёжеспособной роднёй…
- Давай нэ тормози – Ваха ткнул Алёшу в спину так, что тот кубарем полетел на землю . Позади хлопнула железная калитка.
 Алеша перекатился в сторону и больно стукнулся плечом о край нижней ступеньки крыльца. Сверху послышались гулкие шаги, кто то спускался по невысокой деревянной лестнице , Алёша не поднимаясь с земли поднял глаза. На крыльце стоял высокий мужчина в военной форме, без знаков различия ,и смотрел на поверженного солдата. Мужчина был красив той нечеткой, восточной красотой, которую порой можно подметить в жителях некоторых арабских стран, удаленных от африканского генофонда. Чуть вытянутое лицо, тонкий прямой нос с четкими и немного хищными крыльями носа. Борода была виртуозно подстрижена и расчесана. Глядя на Алёшу мужчина почти без акцента сказал:
- Вставай ,солдат, вставай и не бойся никого, теперь тебя никто не тронет,- с этими словами араб перевёл взгляд на Ваху. Тот съежившись попятился , стыдясь своего испуга, резко повернулся и ринулся в кладовку под первым этажом дома.
 Вслед за арабским мужчиной из дома вышел Алишер. Он был необычайно суетлив и угодлив. Пока незнакомец и Алёша усаживались в один из джипов Алишер зачем-то придерживал дверь машины, как будто бы она могла самопроизвольно захлопнуться. Когда все расселись араб ничего не сказал Алишеру – только махнул рукой, захлопнул дверцу машины и небольшой, но грозный караван тронулся в путь.