Хочу ее

Зураб Нуридзе
Часть 6 или Хочу ее
В эту минуту, в эту секунду. Схватить за руку, прижать к себе, обнять и впиться губами в ее тонкие губы. Целовать их, ласкать языком, сосать, кусать, пока она их не откроет, а потом ворваться в тесный мир ее рта, закружить в танце ее язык. Стонать вместе с ней. Гладить по спине, иногда прикасаясь кончиками пальцев к округлым ягодицам. Обхватить одной рукой ее тонкую шею, сдавить до крика, оттолкнуть назад и опять целовать губы. Властно и страстно.
Взять за руку и утянуть ее на морозную улицу, поймать такси и увезти домой. Ехать, прижимая к себе, трогать грудь под ворохом одежды, прикасаться бедрами и целовать, целовать, целовать… Ловить губами тихие стоны, по-мужски рычать ей в ответ. Нервными дрожащими руками пытаться вставить ключ в замок. Открыть дверь. В полумраке квартиры снимать одежду, жадно ловя каждый миллиметр обнаженного тела. Гладить груди, сжимать коричневые соски, лизать их. Вбирать в себя нежную плоть, сосать, покусывать, мять руками. Самой отдаваться во власть ее, пока таких неумелых, несмелых ласк. Ее язык на моей шее, на ключицах, скользит по коже груди, прикасается к соску, подрагивает. Ловить губами ее губы, дразнить, зазывать, сосать и покусывать.
Тереться об нее своим возбужденным телом, направлять ее руку на поиски моей ждущей прикосновений плоти. Провести рукой по ее животу, раздвинуть ноги, расчесать пальцами кучерявые лобковые волосы, ощутить рукой ее горячую влагу, нажать на клитор, поводить пальцами, ущипнуть взбунтовавшуюся горошину, проникнуть пальцем вглубь пещеры, почувствовать вибрацию мышц. Опуститься губами по животику, захватить в плен рта клитор, жадно пить ее соки. Оторваться на секунду, дать минуту передохнуть, не давать кончать, опять и опять мучить.… Заглянуть в глаза, увидеть грозу взрывающейся страсти. Легонько, не сильно, шлепнуть ладонью по ее горячим чреслам, услышать возглас удивления, вонзить пальцы внутрь ее, опять целовать, тереться губами о ее нижние губы потаенного рта…
Ее пальцы находят мой очаг наслаждения. Она сжимает, давит, щипает, я не могу не стонать, хватаю зубами ее клитор и легонько покусываю, проникаю языком в нее. Двигаюсь энергично, проталкивая свой отросток вглубь. Она вставляет в меня пальцы и толкает ними мою плоть, доводя меня до исступления.
Кончить вместе с ней. Кончить и снова желать ее. Снова ласкать, снова возбуждать…

- Ты на нее так смотришь… Что-то случилось?
Он не понимает. Он не знает. А я ее хочу.
- Поехали отсюда. – И я увожу его на улицу, подальше от нее. Мы садимся в машину и едем домой. Я мокрая и возбужденная. Он чувствует это. Останавливается в ближайшем парке. И мы занимаемся сексом на капоте. Без нежностей и ласк. Просто мокрая голодная вагина и большой твердый член. Быстрые сильные толчки. Мои крики. Его хрипы. Глаза закрыты. Я кончаю и думаю, что все равно хочу ее.
19.12.2007
Зураб Нуридзе