В своем суицидальном порыве...

Олег Очагов
 В своем суицидальном порыве я хочу высказать все, что не успела сказать при жизни:
Я скажу, каким жестоким оказался этот мир предательств, обмана и лжи; скажу, как разочаровали меня эти жалкие одноразовые создания, ограниченные кем-то заданными рамками и неспособные разобраться даже с собственными шнурками, не говоря уже о чужих! Скажу, как мне осточертели всякие глистообразные умники, втирающие ЧТО НАДО делать и КАК!
Вот это и скажу. Конечно, я бы много чего добавила, но не успею уже. А ведь никто не ждет такого от меня, хорошенькой девушки, у которой нормальные, заботливые родители, и тут БАЦ!.. СЮРПРИЗ.
А все почему? Да, как всегда из-за любви. Безответной... По крайней мере я так думала раньше... а сейчас даже не знаю... плевать на этого Лёшу!..
Ну, почему это так сложно? Один шаг, недолгий полет и вот уже танцуйки на небесах!
Черт, ноготь сломала... Гадство! Я их так сегодня накрасила, а показать некому.
Вдруг представилась картина: мои похороны, толпы людей, друзья, родители... Все с такими лицами пафосно-грустными, а ведь не все равно будет лишь единицам...
Смешно стало.
Вдруг звонок ? мелодия ?Highway to Hell? AC-DC ? как символично! Ой, Саша звонит. Как всегда не вовремя ? это он умеет. Ну ладно, возьму, хоть попрощаюсь.
-Алло.
- Анечка, привет! Надеюсь, не отвлекаю от чего-то важного?
- Да, как тебе сказать...
- О'кей, я по-быстрому! Пойдем в кино? Там щас крутят какое-то новое фэнтэзи...
- Ну... не знаю... ? скажи уже, дуреха!
- Че такая грустная? Случилось что? Я кое-что для тебя приготовил...сюрпризик... ? ?как всегда? - подумала я.
- Ну... Саш, давай я тебе перезвоню...
- Хорошо, буду ждать, - пошли гудки.
Вот, что с ним поделаешь? Все-таки кому-то нужна, а я про Сашу совсем забыла...
Оказалось, правда: ?Даже, если ты считаешь ничтожеством и не уважаешь себя, кто-то просыпается и засыпает с твоим именем, для кого-то ты ? весь мир?. Хорошие слова.
- Алло, Саш? Пойдем в кино.