Игорек

Павел Владимирович Шумилов
Посвящается Игорю Агафонову.
С Днем рождения, Игорек!

Родился! Декабрь. Морозный узор на окне. Чьи-то сильные руки держат меня за подмышки. Чужой голос произносит: – Мужик! Богатырь!
И так мне вдруг стало обидно, что меня – младенца – мужиком обозвали (против богатыря ничего не имею), что заревел я в голос на весь роддом.
– Аааааааааа!!!
– Горластый!
– Аааааааааааа!!!
– Сыночек, – голос мамы. – Кровиночка моя!
Мамочка, родная, милая моя, еще немного поору, для порядка, и спать лягу.
Проснулся. Вокруг какие-то молокососы орут – проголодались. Чё-т я тоже есть захотел.
– Нянька! То-есть, ааааааааааааа!!!
Прибежала, схватила в охапку, отнесла к маме.
Попил и поел разом. Спать!

Мужчина пришел с коробкой конфет. Улыбается! Папка мой! Пьяненький :)
Подарил конфеты врачу, повез нас с мамой домой.
Хорошо дома. Елкой пахнет и апельсинами.
Мама меня распеленала. Лежу, ножками дрыгаю, радуюсь жизни.
Дед мороз подошел.
– Богатырь! Мужик!
– Гыы…
– Ух ты! Разговорчивый, – улыбается доброй улыбкой дедушка.
Поберегись! Пускаю фонтанчик! Увернулся. Ловкий дед :))
Снегурочка прибежала! Красавица девка! Будь я немного постарше, приударил бы!!!
– Ах, какой хорошенький! – щебечет.
– Агу, – отвечаю.
Блин, чё-то словарный запас невелик, но меня все понимают. Улыбаются. Любят, все, без исключения! Я тоже всех люблю! Жизнь прекрасна!!! Новый год!!!
Шоколаду хочется! Но пока пару молочных зубов не отращу, не дадут. Ладно, потерплю до следующего года.
Запели про елочку, хоровод водят. Ну, прямо, дети малые :)
– Аааааааа!!!
Тоже в хоровод хочу!!!
Мама взяла на ручки. Сразу успокоился и притих. Хорошо и уютно на ручках у мамы. И в хоровод таки приняли.
Жизнь прекрасна!!! Новый год!!!