Вот наконец я получил что долго так желал

Сёгун
Вот наконец я получил что долго так желал
Желал я обрести надежду и любовь
Всё то, что я имел, то было очень низко
Те новые восходы, что с новой девой я встречал
Машины, шубы, дачи, что я легко так покупал им
Всё это было для меня игрой
Но мне нужна была лишь та,
Что будет видеть человека,
И вот однажды в лунном свете я силуэт вдруг увидал
На миг она лишь повернулась,
Но взгляд её запомнил я на век.
Ночами спать не мог, её глаза я видел
И вот однажды в день рожденья мой
Был пышный бал и там была она
Сквозь масок скрытных очертанья
Я увидал тот самый откровенный взгляд
Не мог я ничего сказать и сделать
Лишь белый танец объявили и вы ко мне внезапно подошли
Сказали просто – «Разрешите?»
«Конечно» - это всё что мог ответить я
И закружились мы в пурпурном танце жизни
И был тот миг для нас одних сияньем света
Забыла ты про спутника,
Забыл про спутницу и я
Но только звуки ритма прекратились
Назад вернулась чернота
Мы с жалостью с тобою попрощались
И лишь оставили себе воспоминанья…