Мысли вслух

Лиска Рыжая
О, кто-то открывает дверь…пойду встречать.
Мама пришла!
Она входит в дом, наполняя его ароматами свежести и тонким запахом своих духов.
Радуюсь каждый раз её приходу как маленькая.
"Девочка моя"-говорит она мне,и нежно прижимает к себе.
Улыбаюсь. Соскучилась.
Целуемся. И я сразу лезу в сумки посмотреть, что она принесла вкусненького. Принесла.
Бутылка Мартини…мне из неё ничего, конечно, не достанется, разве что понюхать. Это она к вечеринке готовится. Завтра подружки придут, смотреть фотоотчёт об отдыхе на средиземноморье.
Стейки из сёмги,овощи, пучок салата…иногда мне кажется, что она ест как гусеница, эти листья салата в холодильнике не переводятся. Ни зимой, ни летом.
Шоколад для Тошки. Ох, и балует она его, сладкоежку этакого.
Но Тошка не жадный, он всегда со мной делится.
Мне и просить особо не приходится, стоит только посмотреть на него отрепетированным жалостливым взглядом, и говорить ничего не нужно, сам всё отдаст.
А что же вкусненького мама принесла мне?
О, ну конечно, моё любимое лакомство.
Вот за что я люблю маму, что она никогда не оставляет меня без вкусненького. Балует она меня, знаю.
И папа её за это иногда ругает, а ей хоть бы что.
Только смеётся в ответ .Она у меня вообще весёлая.
И улыбается часто. И любит меня безумно.
Я даже не знаю, кого она любит больше, меня или Тошку.
Если честно, то я даже ревную её к нему. У нас с ним вечная борьба за место около неё.
Тоша так любит когда мама гладит ему спинку. А я?
Конечно, я тоже это люблю. Вот и пытаюсь выжить Тошку с дивана, когда он к маме ластится.
В результате это превращается в весёлую возню с хохотом и барахтаньем…
Опять звонок в дверь.
А вот и папа пожаловал.
Довольный, улыбается, слегка под-шафе. Вечеринка у них на работе была. Ну-ну. И духами от него не мамиными пахнет.
Ох уж эти мужчины. Опять какая нибудь сотрудница на него вешалась? Вечно они его одолевают.И звонят.
То- то,когда мы с ним гуляли, он всё время сбрасывал чьи-то звонки. Этот кто-то настойчиво звонил и папа злился. А сегодня довольный.
А что за духи то? Фу…какой сладкий запах.
Маме такие запахи не нравятся. У неё все ароматы свежие, легкие, с цитрусовыми нотками.
Хорошо, что мама слегка простужена и не может уловить этот противный запах, исходящий от папиной рубашки.
 А я ей, конечно, ничего не скажу. Зачем её волновать?
На папу всегда заглядываются женщины. Он красивый мужчина, но голова у него всегда на месте остается, и он никогда не променяет маму, на какую нибудь молоденькую профурсетку.
Так…лёгкий флирт, чтобы потешить своё мужское Я, и не более.
Я с немым укором смотрю на него и,ткнувшись носом в щеку, удаляюсь на кухню.
Все дома кроме Тошки. Это мама его так зовёт- Тошка.
А папа его зовёт Док. Не знаю почему, но как-то так давно уже повелось.
А на самом деле он Антон. Большой уже.
Он меня на три года старше. Поклонниц у него масса.
Девчонки одолевают. Телефон обрывают, под балконом как воробьи на жердочке сидят, ждут, когда он из подъезда выйдет.
Дошло до того, что они его адрес девчонкам из другой школы продавать стали.
Какие уж тут уроки, когда вокруг столько соблазнов.
Иногда, когда я сижу в его комнате, он обсуждает девчонок со своими друзьями. Хохочут все до слёз. Остр он на язык.
А меня они не выгоняют. Знают, что я всё равно никому ничего не расскажу. Тем и пользуюсь.
Сегодня Антон поздно придёт. В ночной клуб собрался. Натусуется ,а потом будет спать полдня. А кто со мной гулять пойдёт утром?
Мама у нас сова, любит подольше понежиться в кровати. Значит, с папой пойду.
Ну ладно, поздно уже, все угомонились.
Пойду и я спать.
Ну вот… папины тапочки посреди коридора. Вечно он их бросает, где попало, а утром, как проснется, будет кричать - «Ясса, принеси тапки»
И мне, как приличной собаке, придется подрываться и искать его тапки. Лучше с вечера положу у кровати.
Ох уж эти хозяева! Но люблю я их всем своим преданным собачьим сердцем. И они меня любят. Так и живём.