Четыре танца с ней танцуют демоны

Ольга Билевич
за последнии несколько месяцев она переезжала внутри квартиры уже третий раз...первый был когда они с Наташей расстались(но решили не разъезжаться) она переехала в соседнюю комнату ,там где согласно изначальным планам должна была быть детская-стены, любовно покрашенные её рукой в голубое, и потом уже, разрисованные рукой обозлённого на весь мир Даника ,красным фламастером.. как раз напротив кровати большими буквами красуется лозунг «*** и смерть» и первое из написанных слов соответствуещим образом орнаментированно... а уже потом стало понятно, что на одной географической плоскости им двоим расставшимся не ужиться и Наташа засобиралась съезжать,официальным предлогом стало то что новая девушка Наташи совершенно не переносит кошек ,алергия у неё чихает она кашляет слёзы льют из глаз ручьём, когда она у них в гостях и поэтому Наташе надо уехать, собаку и кошку ,нажитых вместе за житьё в недолгом гражданском браке поделить –Аннушке останется то, что вызывает алергию (по кличке Буч) а Наташе то что нет ,то есть их собаку кудрявого любимца Стича.... неожиданно стало достоверно ясно, что Наташа уезжает так как появились дома первые коробки, а может быть и незадолго до этого когда они говорили на тихой кухне каждая о своих планах и эта беседа была похожа на те которые были раньше только они больше не любили друг друга и совместных планов друг на друга больше не было.
Сначала Наташа долго переписывалась с кем то смс потом с обонентом этой переписки они встречались на нейтральной территории,Наташа пришла под утро искупалась и снова ушла на работу, улыбаясь загадочно. А потом настал день визита в квартиру и представления новой подруги бывшей жене (ей то есть ).Аннушка ещё с утра честно была предупреждена Наташей, что должна быть гостья женского пола вечером и вести себя надо соответственно , что бы Наташа за неё не краснела. Как точно нужно себя вести , что бы Наташа не краснела она не знала, на всякий случай согласилась быть паинькой,чего там, ведь она ни капельки не ревнует они уже почти пол года как расстались.До вечера естественно обо всём забыла и была крайне удивленна , придя вечером домой с дежурства,и разглядев в приглушённом свете гостинной , Наташу сидящюю верхом на короткостриженной девушке..собственно на этом интим ситуации заканчивался они обе были полностью одеты и нисколько не смутились даже позвали её выпить с ними пива, разговаривали громко о чём то интелектуальном, всё о чём говорила Наташа было либо интелектуальным либо запредельно интелектуальным, -впрочем Аннушка пива не пьёт,добавила Наташа ,так как буд то только сейчас после великодушного приглашения вдруг неожиданно вспомнила, что не пьёт она пива и никогда не будет пить потому как противно ей и не вкусно.. а девка из под Наташи посмотрела удивлённо и растеренно будто Аннушка её ,чем то сильно разочаровала и расстроила,на Наташу же она смотрела игриво и чуть смущённо. Посидев с ними пару минут , для приличия, Аннушка сослалась на усталость ушла в свою комнату спать.На утро Наташа ушла на работу и Аннушка по привычке взяла электро гитару стала играть,как делала это каждое утро когда не работала, нельзя сказать что она перестала играть сразу же как только поняла что находится в доме не одна, смекнула , что Наташа оставила свою подругу поспать в тишине после ночи бурных ласк
-круто ты играешь –сказала ей, ещё не заболевшая алергией подруга Наташеньки перемешивая ложечкой в чашке кофе, которое нагло приготовила в их с Наташей кухне...Аннушка хмуро промычала в ответ
-я ещё и станцевать могу, легко и в морду врезать если рассержусь....
Видимо эти слова алергию и вызвали.
Уехав,занавеску Наташенька забрала с собой-я никогда не куплю занавеску думала Аннушка грусно и в то же время с большой долей смирения, глядя на пустой карниз, посередине осиротевшей без занавески палки с крючёчками висел красный китайский колокольчик приносящий счастье и удачу, когда дул ветер, исходили от него даже звуки тонкие ноты хорошо настроенного полого железа.....она переехала в тот же день в их бывшую спальню,всё быстро перетащила...и лежала поперёк кровати слушала тишину..собаку Наташа всё же оставила и алергагенную кошеньку тоже.. теперь они вились дерущимся в шутку клубком на полу.От туда, летела шерсть и она подумала ,что ничего страшного в одиночестве нет...а потом стали приходить первые счета...
 танец первый...
-ты моя?
-я твоя....-отвечает она- как хорошо, что ты меня называешь своей....у неё длинные вьющиеся волосы,бритый лобок и нежные руки...губы Аннушки ищут её ахилесовы пятки по всему телу и выявляют предателей , балуют гостью пятый час подряд не ведая усталости(как буд то собираються вечно её забавлять подобным образом)... чуткие руки и язык ,безжалостные неутомимые пальцы, уши ,навострённые на макушке,улавливают малейшии изменения в дыхание..она уйдёт и Аннушка её больше не увидит это она сразу решила с порога когда увидела, какие одинокие у её новой знакомой глаза, как у собаки , которая потерялась на оживлённом рынке и теперь заглядывает с надеждой в глаза каждого прохожего-она может влюбиться и тогда начнуться трагедии ,а трагедий в её жизни и так предостаточно.
 Ну зачем она так старается-всё равно ничего не изменить всё равно одиночество обступающее её тугим кольцом будет давить всё туже...соната для скрипки с оркестром...танец без музыки,который пора прекращать...она снимает её руки со своих загарелых плеч –не надо...мне купаться ..спать пару часов и на работу-да и тебе наверное пора-муж и дети,тебе всё равно надо к ним...туман в её глазах постепенно рассеивается..вот и замечательно ...теперь главное с честью пережить церемонию прощания...она купается в душе,та у кого длинные вьющиеся волосы. Аннушка чудовищно хочет спать...надо бы проводить гостью или сказать ,что нибудь утешительное ,ласковое, что бы глаза её стали хоть чуть чуть менее одинокими, но не получается .Последняя мысль её перед тем ,что она проваливается в сон ..будильник наверное не выставлен, бля буду ,просплю ведь вечером на работу...

 Танец второй...
машина припаркованна на кладбище,странная птица периодически издаёт леденящии душу крики...как буд то удивляясь наглости этих двух ,сидящих в машине...святотатство-как можно трахаться в таком месте? тут же мёртвые люди, а вы их тревожите своими танцами,каждый раз когда птица кричит они отрываются друг от друга и прыскают со смеху...смешная птица, знай! в наше время принято трахаться в машине,припаркованной на кладбище,особенно если дома у одной муж и ребёнок,а на гостиницу денег нет,да и на казённых простынях противно в комнатах подобных гостиниц всегда еле заметный запах спермы словно фон в картине ,лучше здесь, так что не кричи птица, и ты не кричи милая,скоро всё кончиться ...две грешницы –упрямые и неистовые....клубком сцепившиеся звери-голодные кусают друг друга-следы,на тебе будут следы моих зубов и твой муж увидит- а я ему не покажу,свет буду выключать,отвечает она...шелковистые волосы,щекотят Аннушке лицо и спадают на грудь а чёрные глаза проглатывают, не разжёвывая...руки её скользят, нежные пальцы воруют ,грабят и потрошат,злые не останавливаются не унимаются ...скользят покругу и вверх вниз-ты приехала ко мне-зачем не за этим ли?
Спрашивает она пытая Аннушку руками...Кошмар ей ещё обратный путь а она уже без сил...земля под ногами пляшет...это такой сладостный тупик..зачем она всё же приехала...и ведь за тридьдивить земель притащилась...с работы не помывшись не переодевшись поехала в Ашкелон.Запах набрызганого утром «поля готье» уже сильно ослаб за то тридцатиградусная жара и волнение перед давно ожидаемой встречей придавали её телу далеко не самый влекущий аромат(а ведь ещё утром не хотела ехать не думала не планировала)...она тоже была прямиком с работы и тоже была вспотевшая и замудоханая...и всё равно было удивительно хорошо там на кладбище в городе Ашкелоне и хотелось просить её давай ещё останемся, но её мобильный телефон уже и так неистовствовал-это муж...сказала она,мне нужно ответить
(меня задержали, говорит она в телефон застёгивая пуговицы на форменной рубашке) мне пора- извиняясь шепчут в ухо Аннушки её губы...какая раздница-мне и самой пора...и подумав добавила- собаку гулять...как можно беспечнее нужно уходить из ласковых рук в которых не прочь бы и остаться...есть телефон есть компьютер ...всегда можно поговорить или черкнуть пару фраз...в конце концов можно и приехать снова,для того что бы вдохнуть её запах...оторвав её от семьи и от работы и от процесса постепенного схождения с ума...да только Аннушка точно знала теперь не приедет ни за что....
 

 

 Танец третий...мой любимый эм эм.
Гостиница на севере страны...один единственный постоялец в ней сегодня-и это она-Аннушка...город Кармиэль со вчера почему то не бомбили,но не смотря на это,народ по улицам ходит, как то вяловато, не уверенно,держась стен и втягивая головы в плечи,на небо все смотрят с недоверием ,ожидая каждую минуту от него(неба)какой то гадости...город ,нельзя сказать, что вымер, но безусловно он болен какой то болезнью которая неизбежно приведёт его к смерти- а имя болезни той- специальное военное положение , на практике же это означает , несколько раз в день город бомбят парой тройкой катюш со стороны Ливана (вот в принципе и всё), о приближении катюши свидетильствует дружный вой сирен,которые включаются стоит какому нибудь достаточно большому предмету пересечь границу,будь то даже хорошо разогнавшаяся дикая коза или тень птицы..телевидение раздувает всю эту бодягу до гиганских размеров катастроффы или третьей мировой войны, Аннушка же думает, гуляя по улицам что война ,это скучно,и самое главное что это лишнее(в политических и филосовских взглядах Аннушка была пацефисткой так как на ненависть тем более международного уровня разогнать себя не умела)...
 Магазинчики Кармиэля по большей части закрыты,а те кто всё же решился открыть свою лавку закрывают по прошествию часа- двух на огромные почему то все как один покрытые ржавчиной замки..ох, не спокойно в городе...все ждут сирену ,а её всё нет.(нервы гудят-сирены молчат)..не дождавшись обстрела катюш Аннушка лениво выпивает плохо сваренный кофе в единственной открытой кафешке города,краем уха подслушивает разговоры проходящих мимо людей,не услышав ничего интересного , уползает лениво в комнату в гостинице,включает кондиционер ,и телевизор на беззвучный показ...мобила молчит...
ОНА знает что Аннушка ждёт, но не торопится звонить хотя весьма вероятно, что она ещё спит ЭмЭм любит поспать до поздна... сегодня не бомбят может быть пользуясь моментом она досматривает свои утренние сны. Легко догадаться про кого они. Конечно же про её детские печали и обиды про то что её бросила длинноволосая брюнетка с глазами ворожеи...а досматривать такой сон она может и до полудня тоже...
А Аннушка терпеливо ждёт ММ,конечно же она придёт у неё слабые нервы которые обязательно когда нибудь сдадут(вот только проснётся и сразу придёт или хотя бы позвонит,бегут минуты складываясь в часы,в новостях объявили что затишье между последним обстрелом уже 24 часа-неужели всё кончилось,спрашивают друг друга коментаторы....Аннушка сидит в номере с белыми стенами смотрит на полоски жёлтого солнечного света, разбросанные на белоснежных простынях и ждёт ...ждёт её... у неё гладкая загорелая кожа(кожа ММ загорает так же как и у Аннушкиной мамы будто бы солнце красит её в жёлтое –золотистое дразнящее...худые длинные руки с венами змеями-дай бог что бы опустошённость и боль не привели тебя к шприцу с иглой,как привели и бросили пару раз в мои объятья. и вообще малыш да хранит тебя господь от болезни от сумы и от тюрьмы...(впрочем страх этот не реальный) она наверняка не уколет себя слишком уж боится боли...даже зубной врач и тот ей страшен...ещё её пугают пауки (орахнофобия кажется это называется-даже самые маленькие пауки её пугают не говоря уже о больших)... и ещё она любит-всё ещё любит ту что любила, ту что ей снится когда город не бомбят по утрам... Аннушка знает,опытом лет наученная- что такое желать, кого то кто любит другого-не тебя.. это дело пыльное неблагодарное ,болезненное, как буд то желать кого то беременного не твоим ребёнком,причём беременного на 9 месяце, терпеть естественное физиологическое уродство не тобой причинённое..но теперь не время считаться с тем кто кого любит теперь время хранить Малыша от ракет то и дело грозящих посыпаться с неба,мысленно распластав свою ладонь над небом Кармиэля , она сидит за трюмо канареечного цвета и пишет от руки за неимением компьютера,первые строчки похожего на письмо текста...вполне может оказаться ,милый (это про мм)что в том что я напишу тебе сегодня патетики будет ничуть не меньше чем в тех рассказиках которые ты пишешь и даёшь мне почитать..все они по поводу вашего расставания с той другой которую ты любишь...ты пишешь чувствительно- больно ,часто употребляя слова так или иначе связанные с разбитым твоим сердцем , иногда там проскальзывает эстетика дождя...пыль,прибитая дождём, стоящая на коленях девушка(джинсы испачканные грязью вероятно ты имеешь в виду себя)... запоминающийся образ ты на несуразных своих остых трогательных коленях , кричащая в воздух ...слова, тонущие в тишине,или же в шуме ливня(зависит от рассказа) ты зовёшь её «Люда вернись»-кажется про это все твои рассказы...без начала без конца только одно большое упрямое слово вернись...а когда она к тебе вернёться что ты с ней будешь делать..что я буду делать с тобой если ты неожиданно всё таки, полюбишь меня?
Эм Эм приходит ближе к полудню,Аннушке хочется обвить её шею руками выражая бурную радость по поводу прихода,но этого никак нельзя делать,это напугает Эм Эм ещё больше и оттолкнёт.. расстояние разделяющее нас всегда останется постоянным, говорит она как бы между делом (Аннушка не возражает-так даже лучше,) Девочка заявляет сходу ,что тут в номере не безопасно и если ракета упадёт сверху то крабля(всё бля- крыша то всего 40 сантиметров, и откуда она это взяла, в чертежах что ли рылась в мэрии прежде чем к ней прити),Аннушка вспоминает только после этого замечания, что война и что ракеты, ложиться на постель,между несколькими лучиками солнца, спокойно наблюдая как ММ мечется по небольшой белой комнате буд то загнанный,запуганный зверёк,не рискуя сесть на край кровати...ей очень хочется прижать её бедовую голову к своей груди ,не было дня с тех пор что я увидела тебя, что мне бы не хотелось тебя защитить от чего угодно хоть от ракет хоть от твоей трагичной любви и даже от себя самой хотела я защищать тебя,молча говорит Аннушка..
-.я хотела бы что бы Люда любила меня так как любишь ты,-говорит ММ...Аннушка улыбается криво- хорошо я посодействую тебе,мы ведь друзья я и Люда.
Перед тем как зайти ММ позвонила на мобилу -можно я зайду?-подумайте какие формальности, можно и впрямь подумать что я не к тебе сюда приехала...Аннушка лежит на постели одетая следит за ней глазами,ММ выглядывает в окно-опасно тут -снова говорит она,глубокомысленно морща лоб... кожей чувствует Аннушка как ММ напряженна. надо мотать отсюда ,горе- защитник тебя здесь не ждали тебе здесь не рады,тебе здесь не место...я знаю...завтра я уезжаю в 5 часов утра...ты придёшь меня проводить,наверное нет-наверняка просплю,ну и не нужно –так наверное даже лучше...у меня всё таки есть один талант-проносится в голове у Аннушки- ставить себя и других в идиотские ситуации. ММ уходит через час ,час глупых , скучных, не нужных разговоров , оправданий я не люблю тебя за то что ты не она, уход её Аннушка воспринимает , как облегчение...Вечереет и небо наконец проливает на Кармиэль скудный долгожданный дождь из нескольких катюш.Собственно, на сегодня война закончена...
Четвёртый танец..
-я была влюбленна в Машу целые 5 минут..и рассказала тебе об этом потому как ошибочно думала что наш мост может выдержать намного больше этой пылинки...
в ответ ты молчишь...естесвенная вполне реакция у тебя на человека говорящего с самим собой ... за тысячи тысячи километров от тебя(не знаю точно ,надо в атласе замерить как там Москва от Иерусалима удалена)...спишь наверное рядом со своей женой,в кроватке, сладко потягиваешься и не слышишь как я уже 3 часа веду с тобой, не отвечающей мне, тяжёлый болезненный диалог,интересно она обнимает тебя во сне(твоя жена Марина), вы всё ещё спите обнявшись?...впрочем может быть ты проснулась уже и пойдёшь на работу совсем скоро...я знаю твой график твой режим и твою душу,и даже то как ты закрываешься в ванной комнате и тут же включаешь воду неважно что ты там собираешься делать причёсываться или накладывать макияж (вода тебя успокаевает)...ты впустила меня туда в свою жизнь... и даже в страшном сне не думала я что причиню тебе боль(и вот ведь)...почти год назад у меня неожиданно и вдруг начал умирать папа,незадолго до этого мы познакомились с тобой,моя любовь ...он лежал по больницам и я дежурила около него днями ,ночами же писала тебе длинющие письма рассказы про своё детство про свои любови про своё всё...ты была со мной я чувствовала твою руку в своей ладони несмотря на то что ты была не рядом,влюбляясь всё больше и больше в твой стиль письма в твой голос и в то как я тебя себе представляла...в голове моей всё чаще мелькали картинки где  видела я обсолютно отчётливо нас с тобой никогда не встречавшихся прежде, бредущими по мощёным улочкам каменного хмурого города непринуждённо болтающими ,рука в руке глаза в глаза и картинка была такая явная буд-то бы была воспоминанием о том времени когда мы были вместе(а вместе мы никогда не были),мой папа умер ,а ты стояла рядом со мной на похоронах не знаю как ты это сделала но я тебя ощущала я читала молитву(кадиш) тихо про себя,шевеля губами потому что вслух разрешается читать молитву только сыну усопшего,мой брат ломая язык читал молитву  на арамейском по листочку,а ты была рядом со мной, я это чувствовала, твой локоть касался меня через рубашку которую на мне порвали в честь траура на голове надет дурацкий платок с серебрянными хлястиками (итгадал ва иткадаш шемо ле ад –я приношу соболезнования богу и самой себе ушёл и нет сейчас рядом моего папы,твой свет померк о боже великий пусть светит ярко твой свет и имя твоё и  мудрость твоя непонятная никому пусть востановяться,ты дал ты взял ,не только родителям ты даёшь детей и забираешь потом ,но и наоборот и вроде всё правильно и всё равно...таких людей мало на свете,как мой папа,мой брат ломает язык читая с листочка арамейский текст молитвы кадиша рабан ему помогает суфлирует(я не плачу даже не зная сама почему)рядом стоит  мама, сама одна,не держась ни за меня ни за брата стоит ровно прямо, маленькая моя сильная мама она плачет и брат мой не может читать потому что ему мешают слёзы или потому что он  пьян,в таких случаях очень помогает знать текст наизусть...я не плачу и не пьяна и знаю кадиш наизусть ,очень хочу снять с головы платок с серебристыми хлястиками,мне жарко в руке цветы которые я купила и хочу уже положить на могилу папы и что бы все ушли а я посидела бы на могиле, я выбираю камень рисунок и надпись в погребальной конторе,передо мной беременная блондинка с тяжёлым украинским акцентом, через неделю будет готово, камень мышиный в крапинку гранит надпись от жены детей и внуков ты навсегда в наших сердцах(кратко как телеграмма да ты и сам всё знаешь) вот и всё что я смогла для тебя сделать... по ночам я сижу за комьпьютером и пишу тебе письма,глядя в чёрные глаза твоей фотографии... из моих глаз струятся слёзы,мама подходит сзади тихо ступая по ковру,я слышу её приближение но не поворачиваю головы не хочу что бы она видела мои глаза ..темно 3 часа ночи только монитор светится, она кладёт мне ладонь на плечо ...почему ты не спишь...почему не спит та что сидит и говорит с тобой этими длинными ночами (мама я люблю девушку которую зовут Карина) мама уходит спать ничего на удивление не сказав,я надеялась что её ладонь погладит мои волосы перед тем что она уйдёт в свою одинокую спальню спать ..
кусочек за кусочком я востанавливаю для тебя моё детство, в ярко залитом солнцем частном дворике в Ташкенте и востановленным  дарю его тебе...майских жуков с железными зелёными спинами,посыпанными сахаром,запускаю на ниточе летать над асвальтированными дорожками сада и мне больше не одиноко играть там в саду потому что я пригласила в своё детство тебя... тебе 24...мне 33, уже очень долго 33 скоро станет 34 а тебе 25...расстояние разделяющее нас всегда останется неизменным: 9 лет... тысячи километров...надо будет посмотреть по атласу сколько точно..  и твоя жена...твоя любимая жена Марина.. ты пишешь мне...а я внимательно слушая рисую в голове картинки твоего мира, вы выкинули из дома надоевших кошек(они писили везде где только могли только не в лоток) и завели щенка,Чао-Чао- по паспорту его зовут Давид, но Марина не хочет библейского имени и это уже из за меня любой намёк на еврейство или израиль звучит в её ушах как попытка твоего бегства ко мне,она раздражается и вы соритесь ...ты говоришь что он похож на медвежёнка,ваш щенок- Давид,я радуюсь думая, что ты иногда гладишь его по лохматой упрямой  голове,и думая так жмурю глаза.. твоя попытка к бегству никогда не состоится мой милый ,потому что ты никогда её не спланируешь...мы проговорим самозабвенно много много лет, твой щенок,Давид станет болшим а потом старым а я всё ещё буду любить тебя...
А  знаешь мой кот иногда писиет мне прямо  в кровать потом я всю постель меняю, стираю... замываю и проветриваю матрас ,дело уж больно хлопотное...наверное таким образом проявляет  мой кот свирепое своё отношение и нетерпение к моим изменам тебе-виртуальная моя любовь,он со мною строг и ты строга...почти все кто знает меня ко мене строги...только мой папа был ко мне по настоящему добр,он понимал  всю бесполезность попыток меня в чём бы то ни было уличить...я просто живу...хорошо бы было если бы ты жила со мной и что бы я могла вас познакомить тебя и мою семью,от которой остались только мама ,бабушка и брат...
не смей меня упрекать за женщин с которыми я сплю...не смей-просто так я жду тебя-которую никогда не дождусь...это мой путь к тебе..путь который не уменьшиться ни на сантиметр,сколько бы я  по нему не шла...