Пять минут. Глава 8

Наталия Овчинникова
Дождь с каждый минутой все усиливался, а огромные черные тучи преследовали нас.
Прошло около двух часов. День был какой-то необычный, вернее Диму я узнать не могла: всю дорогу мы с ним болтали о всяких глупостях, типа того, что мы будем делать, когда найдем все камни, и о другой ерунде в этом роде. Но чем дальше мы продвигались, тем сильнее лило с неба. Вдруг Дима остановился и прошептал:
- Нам надо сворачивать.
- Почему?
- Не знаю, предчувствие…
- Какое еще предчувствие?
- Я не знаю, но нам срочно надо идти к ближайшему городу, дождь все усиливается, мы можем попасть в ураган!
- Ну до чего же ты умный!
- Стараюсь! Лучше бегом, а то такими темпами и до потопа недалеко!
- Ты уверен, что я за тобой успею? Ты ж меня примерно раза в два выше!
- Я тебя подожду! Ладно, побежали!
Мы неслись со всего духу через лес, ветки деревьев сильно хлестали по лицу, а дождь все усиливался. На небе начали загораться вспышки молний, разразился гром, и белые льдинки града с шумом падали на сухую листву под ногами. А мы все бежали и бежали вперед.
Когда выбрались не открытую местность городка, дома которого окнами выходили на железную дорогу, то дождь уже безжалостно лупил сверху, я вся была мокрая, вода текла по волосам, лицу… Вдруг Дима, как всегда неожиданно остановился:
- Саш, вон, видишь дом на холме?
- Ну да.
- Вот, беги к нему, обойди, там со стороны железной дороги к чердаку лестница приставлена, а я пойду за едой, чувствую я, что дождик надолго, – сказал он, поглядывая на небо.
- Откуда ты все это знаешь? – не переставала удивляться я.
- Сам себе поражаюсь, я всегда почему-то знаю куда идти, – ехидно улыбнулся Дима. – Ты сейчас вся промокнешь, беги к дому! За меня не волнуйся, я скоро!
Я бегом отправилась к обветшалому домишке, обойдя его, я увидела, что на чердак действительно вела узкая, шатающаяся лестница. С огромным трудом я вскарабкалась наверх: абсолютно пустой, холодный деревянный пол и все, – вот что предстало перед моими глазами. Местечко, конечно, не из приятных, но все же суше, чем на улице.
Я сняла куртку и разложила ее на полу для просушки, с меня самой вода лилась ручьями, уже горло начинало болеть, вот теперь только заболеть не хватало. Даже одежду нормально не просушишь в такой сырости и холоде, да еще и Дима в любой момент может появиться.
- Саш! – раздался Димин голос с улицы, – помоги мне все это наверх поднять!
Я по пояс свесилась с чердака, и передо мной предстал Дима с пятью огромными сумками в руках.
- Ты что склад продуктовый ограбил? – выпалила я.
- Саш, я оценил твое чувство юмора! Потом спрашивать будешь, а сейчас лучше помоги мне, а то тут на улице довольно мокро, тебе так не кажется?
Я решила не отвечать, чтобы не начинать очередную ссору, без слов приняв у Димы груз. Поднявшись, он окинул взглядом чердак и вздохнул:
- Да уж, не идеально…, но мы это исправим!
Сказав это, он достал из сумки два матраса и расстелил их на подгнившем деревянном полу.
- Вот так будет лучше! – довольно произнес он, любуясь немного преобразившимся убежищем.
Я недоумевающее уставилась на Диму, совершенно не обращавшего на меня внимания. Я, что, для него пустое место? Он неторопливо окинул меня в головы до ног пронизывающим взглядом черных глаз и размеренно произнес:
- Ты мокрая вся, тебе бы переодеться, а то простудишься!
- Сама знаю, только во что?
- Минуту, – довольно собой произнес Дима и достал из сумки кофту, – на, переодевайся, а джинсы сами высохнут!
- Ты где это взял?
- А тут магазин есть, ну вот я туда и зашел!
- А тебе не кажется, что ее люди могли купить, а ты спер!
- Какие люди?! Они же все умерли, пора бы уже было к этому привыкнуть, переодевайся давай!
- Где?
- Здесь, – заметив мое недоумение, Дима добавил, – да отвернусь я! Не буду я на тебя смотреть, даже не мечтаю!
- Ну раз мечтаешь, то ладно, – как можно спокойнее ответила я, хотя эти слова как никогда задели мен до глубины души. Значит, я ему совсем не нужна!
В сухой одежде было гораздо теплее и комфортнее, теперь можно было и получше осмотреться. Помещение было не очень приятное для глаз: местами прогнивший деревянный пол излучал холод и сырость, крыша тоже прогнила, и в дыры попадали капли дождя, хотя по сравнению с тем, что творилось на улице, это был райский уголок.
Несмотря на теплую и мягкую одежду, я все еще дрожала от холода, и на мое удивление Дима это заметил:
- А знаешь, что надо сделать, чтобы согреться? – спросил он, хитро улыбнувшись.
-Ну и что же? – поинтересовалась я.
- Сейчас увидишь, – сказал он и достал из сумки бутылку коньяка.
- Это что?
- Коньяк!
- И что ты предлагаешь с ним делать?
- А что с ним нормальные люди делают? Пьют!
- Ты с ума сошел? А пьют его, Дим, как раз таки люди ненормальные!
- Я же о твоем здоровье забочусь! Это просто чтобы согреться!
- Хорошо ты обо мне заботишься! Даже споить решил! Спасибо тебе громадное!
- Ну как хочешь! – произнес Дима и запустил бутылкой в открытую дверь. – Так лучше будет?
- Да! – уверенно ответила я.
 Когда я уже совсем пришла в себя, то от скуки меня начало занимать все, происходящее вокруг.
- Дим, а в остальных сумках что? – поинтересовалась я, видимо, очень неожиданно, потому что Дима даже вздрогнул.
- Еда, – ответил он после минутной паузы, взглянув мне в глаза, – а еще, сейчас…
Он начал шарить по карманам и через пару минут достал колоду карт. Стало понятно, что в этот вечер нам скучать не придется
- На что играем? – сразу же вырвалось у меня.
- Обычно мы на раздевание играем, но с тобой я не буду! Только на интерес!
- Ты, конечно, не поверишь, но я тебя и не прошу!
За всю игру Дима ни разу не выиграл, зато все время удивлялся моему умению обманывать при игре и тому, с какой легкостью и правдивостью я могла гадать на картах. Так мы и сидели до позднего вечера, пока совсем не потемнело.
Отложив карты, Дима, как всегда, мгновенно погрузился в мир снов, а я, как обычно, долго лежала, перебирая в уме все, что со мной за это время произошло, и решила, что когда все встанет на свои места, а вернее мы найдем все камни и вернем мир назад, то я обязательно все это запишу. Интересная, наверное, история получится. Я еще долго думала, но все же мирное постукивание дождя усыпило меня.