Мечты о настоящей любви

Конкурс Бендер и Ко
 МЕЧТЫ О НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ

Одиночество…. Я каждое утро протираю пыль со второй половины кровати…. Нашаркала до дыр… И они (дыры) смотрят на меня с укором.... Я каждый день открываю мой плачущий холодильник... Там лежит огрызок колбасы... И он (огрызок) смотрит на меня с осуждением... Я несколько раз порывалась его съесть, (чтоб больше так не смотрел) но знаю, что от этого мою физиономию украсят очаровательные жирные прыщи.... И выдавить их (прыщи в смысле) будет некому.... Я каждый вечер жарю картофель, беру кетчуп и сажусь перед телевизором... Запивая мой нехитрый ужин солеными слезами, я начинаю мечтать о настоящей любви... Я ставлю мой любимый фильм.... ОООООООООО!!!!!!!! Это самый романтичный, сентиментальный фильм о любви всех времен и народов: “Молчание ягнят"… Какая любовь! C первого взгляда! Как только ОНА увидела ЕГО там…. за стеклом…. недосягаемым…желанным…. вспыхнула эта искра…. А он? ООООООО!!!!.... Он сразу же почувствовал её неповторимый аромат, возбуждающе поведя ноздрями….. ОНА - просто неотразима в бронежилете, умна, интелегентна ОН-неимоверно одинаково сексуален в маске и в смокинге, высокой культуры, гурман… Их любовь переживает многочисленные препятствия…. Побег…поиск …погоня…. Ах как она его искала!…(я её конечно понимаю, ну где такого мужика найдешь, чтоб на прокорм не тратиться и готовить любил).... ОООООО!!!!!!!!!!!.... Моя любимая сцена!!! С холодильником! Где он её волосы очень страстно и нежно закрывает в вышеуказанном электроприборе… И потом следует: Долгожданный… Неистовый…. Сексуальный Поцелуй…. В губы…. ОООООООО!!!!!!!!!….

Я сотни раз смотрела этот фильм и каждый раз на этом месте подбираюсь вплотную к экрану телека и слизывая кетчуп с пальцев, затаив дыхание, смакую этот поцелуй…. я жду….. в страшном возбужденном переживании…. Потому что до самого конца поцелуя не известно останется ли ОНА ещё при своих губах или нет…. Осталась… Ах…. КАК это романтично!… Потом, Он в доказательство своей любви отрубает руку…. Cебе… Ох… Здесь, я по привычке падаю лицом в миску и начинаю туда рыдать… Вздрагивая и заливаясь слезами я начинаю рассказывать жирной и рыжей картошке о моих мечтах: Я хочу такой любви! Настоящей любви! Чтобы ради тебя руки обрубали и черепушки открывали насолившим…. СЧАСТЬЕ МОЕ Я хочу состариться с тобой вместе... Я хочу сидеть с тобой рядом в нашем маленьком пыльном зале, на нашем развалившемся и дряхлом диване, видавшим то, что из приличных фильмов вырезают... Мы с тобой будем сидеть в застиранных пижамах и дырявых тапочках, к которым мы так привыкли, что у нас не поднимается рука их выкинуть… Мы будем жрать из общего ведра попкорн и смотреть "Титаник"... Мы будем недоумевать, что такого находят эти клухи в ЛеонардЕ… И вместе будем восхищаться прекрасной Роуз… Которая раздевшись и развалившись на тахте дала ясно понять, чего хочет: Ведь каждой женщине в этом мире ясно, что на тахте намного удобней!... Мы будем зло смеяться над Леонардо, который, увидев обнаженную девушку, не нашел ничего лучшего, как схватиться за карандаш… Уж мы-то конечно не растерялись бы в такой ситуации… А он рисовать.... художник.... А потом для романтики якобы уволок ее в гараж, и на заднем сидении... в машине... Бедная, она аж за стекло схватилась!...

Нет, почему мужики всегда так делают?... Я буду мило бросаться в тебя попкорном, и ты мне будешь ласково улыбаться, показывая гнилые зубки, в которых застрял кусок салата еще с прошлой недели… Затем мы будем плакать.... Заливаться в истерике слезами... когда эта старуха выкинет драгоценный алмаз… Мы будем рыдать навзрыд и говорить ей в телевизор:“Да ты бы лучше нам его отдала, чем выкидывать!" Утирая слезы, мы начнем мечтать, что если бы этот алмаз попал в наши руки, то.... Хотя он нам больше уже и не нужен, что еще нужно от жизни двум старым перечницам, как мы? Вот я сейчас вытащу из твоих зубов кусок салата и поцелую тебя... Вот это и есть наше счастье….

ВЛАСТЕЛИНКА КОЛЕЦ

Я хочу быть властелинкой колец. Я хочу повесить колечко на шейку и нести. Я хочу идти и идти…к цели, которая мне снится…. Я хочу, карабкаться по всяким там горам, и долам и чтобы меня все охраняли, и пылинки с меня сдували, а я иду и иду к цели…которая мне снится… Властелинкой колец быть хорошо! И ещё что, удобно: готовить не надо! Мне надоели все эти кастрюльки, сковородки, плитки, нарезка, поджарка, разделывание, выделывание… А здесь как удобно: только зенки открыла, а хавчик уже готов, потому что у властелинки колец прислуга есть! И не надо таскаться по магазинам и думать, чтобы приготовить, потому, как если я буду властелинкой колец, то моя прислуга будет мне жрачку притаскивать. И со мной идти будет, моя прислуга, идти и идти к цели…которая мне снится Ах…. Ну, до чего приятно быть властелинкой колец! У неё же ещё и свита есть, которая её защищает! Ведь это так прекрасно когда тебя защищают! Это так романтично! Я иду-иду с моей прислугой к цели, которая мне снится, а моя свита меня защищает! За меня горой стоять будет гном, ну и что, что он единственный гном в этом мире! Ну и что, что маленький росточком и племя его все скончалось, он отлично понимает, что сами они виноваты, рыть меньше надо было! Им бы картошку копать, а они? Ишь богатств захотели! Но гном в моей свите не такой, он людей любит и вообще он всех любит, он даже вон с эльфом соревнуется, кто больше поубивает!!! Ах, как это романтично! Вот какой гном у меня в свите! И он тоже со мной идет, вместе с моей прислугой идет, и мы все идем вместе к цели.... а она мне все снится и снится… Ах, какая у меня свита! Преданная! Ах, как это льстит женскому самолюбию! Вот, к примеру, этот, как его? Арагон. ООООООО!!!!!!! какой мужчина! Он ведь ради меня, властелинки колец, от эльфы откажется! У них там ведь любовь-морковь с ушками остроконечными! Она ему там во снах является, от смерти спасает! А он? Ни-ни! Знает, что меня, властелину колец, провожать надо! До цели, которая мне снится и к которой, мы все идем: я и моя прислуга идем, гном идет, и Арагон тоже идет И прислуга у меня тоже преданная, ради меня морковку воровала, на деревьях каталась, деревьям же этим козью морду подстроила, ввязав их в войну. И все для кого? Для меня конечно, властелинки колец! Ведь меня надо накормить, сопроводить, до цели, которая мне снится, и к которой мы все идем! И вот мы все идем, идем туда к нашей цели. Я, властелинка колец, и моя свита. Я, властелинка колец, и моя прислуга. Мы идем, идем, по пути войны устраиваем, морды бьем плохим и не плохим тоже, все идем и идем неустанно, непоколебимо к одной цели. И по ночам мне эта самая цель снится! Ах…как она выглядит, цель эта, ах как заманчиво-притягательно! Вся такая пылающая, страждущая, хотящая, депелированная. Так и хочется туда колечко опустить! Хотя вообще-то на таких местах пирсинг делают…. Но это не важно, это же цель, к которой мы все когда-нибудь придем… Правда, вот не знаю, ну я как властелинка колец, колечко туда выброшу, сердце кровью обливаться будет, но выброшу, и зубами при этом скрипеть буду потому что каждая женщина этого мира знает, что ТУДА инородные предметы бросать не следует! Очередная война будет, и все из-за неё, родной! Да и колечко опять же жалко!

(с)duimovochka