Лохмотья сумасшедшего дневника

Конкурс Бендер и Ко
Январь 16/2001
Сегодня произошло знаменательное событие: приехал холодильник.
Я вышла его встречать, но он прошёл мимо, презренно посмотрев куда-то выше моей склонённой в реверансе головы, я почувствовала всю мою ничтожность.
Это чудо японской технологии вошло на кухню и важно водрузилось в углу, заняв почти всю стену, после чего потребовало срочного подключения к электросети и интернету. Из кабинета высунулся мой Комп и бросил в сторону прибывшего оценивающий взгляд. Взгляд был, по всей видимости, тяжелый, потому что дверца слегка прогнулась. Духовка нового соседа встретила приветливо, весело подмигнув зеленым огоньком... (вечно со всеми флиртует).
Холодильник предъявил документы. Там значилось, что теперь он самолично будет делать шоппинг, набивая себя продуктами.
С этого момента у меня отпала всякая необходимость выходить из дома.
Да здравствует полная свобода!
Кот Васька даже не соизволил показать свои усы на кухню, я на него обижусь.
Спала с Масей - не понравилось.
Дюйма.

Январь 30/2001
Не могу нарадоваться моему новому приобретению, т. е. холодильнику.
Он прекрасно сработался с духовкой (подозреваю, что там уже больше, чем просто работа, потому что вчера я их застала со скрученными кабелями). Теперь они на пару следят за моей диетой, правильным рационом и не перестают удивлять разнообразием блюд.
Комп подцепил какой-то вирус в интернете и не хочет сознаваться, кто его им наградил.
Кот ходит злой, так как холодильник связался с ветеринаром и вывел Ваську на чистую воду (это не мне врать!) теперь он тоже на диете, так как выяснилось, что сильно перебрал в весе.
Дюйма.

Февраль 10/2002
Холодильник с духовкой поругались: ничего особенного, обычная ссора влюбленных, единственная проблема, что на сегодня я осталась без завтрака.
Комп пытался заняться самолечением и сгрузил какую-то ерунду из интернета, итог: хроническое зависание.
Попробовала снова переспать с Масей, опять не понравилось.
Дюйма.

Февраль19/2002
Сегодня день святого Валентина. Я смотрю на шоколадное сердце в витрине. Как можно съесть чьё-то сердце? Даже если оно шоколадное? Наверное можно…
И если честно, то мне тоже захотелось вытряхнуть его из золотистой обёртки, разломать руками и набить рот шоколадом. И пусть все вокруг говорят, что я сердцеедка. Ну и что? Единственная проблема, как пронести его домой, ни холодильнику, ни духовке, это не понравится... Пока я раздумывала, как облапошить холодильник с духовкой, на сердце в витрине села жирная, зелёная муха. Аппетит пропал.
Комп взвыл, я сжалилась и решила провести медосмотр. Разобрала его весь, промыла шваброй, нашла мой прошлогодний бутерброд с колбасой и любимый брасматик, это я, видать, в чат собиралась и потеряла его по дороге.
Кот продолжает злиться.
Мася решила жить у меня.
Дюйма.

Май 4/2002
Холодильник с духовкой опять поругались. Я это поняла по сгоревшим булочкам, видать духовка сильно расстроилась и забыла про таймер.
Начало цикла…надо сказать компу, чтобы отметил….
Кот молчит.
Дюйма.

Май 10/2002
Сегодня у меня поселился квартирант.
Дело было вечером, я сидела на крыльце и курила. Вечерняя прохлада теснила зной дня, и зной куда-то уходил, обидевшись. Неожиданно из-за угла дома появился он... Завидев меня, он очень обрадовался, и что-то довольно буркнул в усы. От неожиданности я чуть было не подавилась сигаретой. Ничуть не смутившись моим замешательством, он уверенно направился ко мне. Выглядел он очень живописно, на какое-то мгновение мне показалось, что я вижу Синдбада-морехода: опалённая солнцем кожа, мясистый нос, походка в вразвалочку, многочисленные татуировки с ужасными морскими чудовищами, небрежно наброшенный китель... Одним словом, всё в нем говорило о бывалом моряке. Крыса подошла ко мне вплотную, после чего деловито достала из нагрудного кармана какой-то документ и строго спросила:
" Вы, (фамилия, имя, отчество), проживающая здесь, по такому-то адресу?".
Я, поняв всю официальность момента, лаконично ответила:
«Да!».
Крыса, удовлетворившись моим ответом, протянула копию документа, после чего справилась, где находится моя помойка...
Мне это не понравилось.
Я пыталась было объяснить крысе, что не принимаю квартирантов, но она меня оборвала на полуслове и твердым голосом, не допускающим никаких возражений, разъяснила, что: во-первых, она не крыса, а крысь и очень даже уважаемый, во-вторых, он (крысь) фарватер знает и никак не мог ошибиться, подтверждение тому - только что представленный документ, и, в-третьих, никаких претензии он не принимает и если они (претензии) у меня есть, то я могу их взять, пойти и предъявить в надлежащую инстанцию. В любом случае он (крысь) уже прописан по этому адресу и потому сейчас пойдёт и устроится жить в моем мусорном баке. С этими словами крысь взял свой чемодан на роликах и покатил его к помойке. От такой наглости я опешила и даже не нашла, что сказать.
Крысь за домом гремел бачками.
Я решила обратиться за помощью к моему коту.
«Василий Тимофеевич", - заискивающе, подошла я к корзине с дрыхнувшим котом - «Не могли бы вы, пойти и поговорить с Крысем и, может быть, уговорить его поменять место жительства?". Кот приподнялся на одной лапе и, сплюнув сквозь зубы, со злой усмешкой ответил:
«Как кастрировать так «котяра поблудный», а как с крысями разбираться так Василий Тимофеевич?! Не пойду! Сами разбирайтесь! "
Поразмыслив, решила оставить Крыся в покое, пусть живет, мне не жалко, главное чтобы арендную плату вносил вовремя.
Конец цикла, надо не забыть сказать компу, а то опять вызовет гинеколога не по теме.
Выгнала Масю из постели - надоела….
Дюйма.

Июнь 25/2002
Сегодня поругалась с холодильником. Мне надоело пить апельсиновый сок, но холодильник настаивал, я не сдавалась, холодильник уговаривал, я объясняла, что апельсиновый сок мне уже приелся, и я хочу яблочный. Холодильник перешёл на угрозы, он распахнул дверцу и заявил, что сейчас все здесь заморозит к чёртовой бабушке, если я не выпью стакан апельсинового сока. Я совершила побег из кухни...
Заходил Крысь, попросил сахара, а то у него закончился. Выяснилось, что он вполне приемлем и даже симпатичен. Крысь рассказал, что он потомственный моряк и что его дед служил на Титанике.
Мася приползла обратно... помирились…
Кот ушёл.
Дюйма.

Июнь 30/2002
Кот вернулся пьяный в стельку и без ключей. Он долго звонил, и мне пришлось тащиться открывать ему дверь. Кот остановился на пороге, подбоченился и, дыхнув перегаром, начал монолог. Вся суть выступления кота в дверном проеме заключалась в обвинениях в мой адрес. По его (котовскому) мнению я сделала не правильно, что его кастрировала и именно из-за этого он и начал пить.
На кухне не появляюсь и, когда прохожу мимо, в меня летят кубики льда.
Комп заявил, что нашёл подругу жизни и уходит от меня.
Мася начинает меня любить, но у меня к ней отвращение.
Пошёл снег…где-то.
Дюйма.

Июль11/2002
Сегодня Мася превзошла саму себя: уходя, оставила кучу любовных записок:
Записка на ночном столике:
«Этой ночью, ты была просто великолепна! Обожаю твой новый пеньюар!"
Записка в ванной:
«Ах, как жаль, что ты сейчас спишь... и не можешь быть со мной..."
Записка в прихожей:
"Я тебя люблю... до вечера милая..."
Записка в лифте:
«Ну, ё-моё... кто здесь вчера собаку выгулял?!"
По новой заходил Крысь, на этот раз попрощаться - уходит в навигацию....
Кот болеет с похмелья и злее чем обычно.
Дюйма.

Июль 17/2002
Решила выселить Масю. Я сгребла её в кучу и отнесла на помойку. Рекламируют-рекламируют эти электронные ортопедические подушки, а толку мало! Сколько с ней не спала - шея продолжает болеть.
Кот ушёл, сказал, что уходит насовсем в приют для кошек в качестве евнуха.
Я собрала ему узелок.
Так будет лучше. Нам какое-то время надо пожить отдельно.
Холодильник с духовкой что-то затевают, не знаю что, так как на кухне не появляюсь.
Дюйма.

Июль 23/2002
Сегодня её забрали за негуманное отношение к ортопедическим подушкам.
Свободу чайникам!
Холодильник

(c) duimovochka