Это началобудет

Анна Якимова
В припадках гомерического хохота или больной истерии когда слёзы из глаза уже не льются я замечала его большие глаза,которые становились ещё больше от ужаса смотрящего на меня...Они были ярко-голубого цвета ,ресницы у него большие и густые,уходящие в никуда.Настоящие искренние глаза с хрусталиками зрачков.Я очень люблю смотреть ему в глаза.Это как будто смотришь в глаза ребёнка.Ты видишь всю чистоту и осознаешь весь ужас окружающей тебя реальности....и становится действительно страшно.Когда он слушал мои выкрики или претензии он молча стоял и слушал слегка наклонив голову так что его длинные волосы свешивались из за плеча.Он редко что-то произносил но многое мог показать своими глубокими чувствами....А то что они были глубокие не приходилось даже сомневаться....
Познакомились мы в июле прошлого года.Почему то именно летом мои романы имели необычайную продолжительность когда у других напротив курортно-лёгкую направленность.Отправившись в музей решив скрасить свой летний досуг я и представить себе не могла как всё обернётся.Это ещё раз доказывает непоследовательность и непредсказуемость судьбы.Музейная выставка не предвещала ничего шедеврального.Обычные фотографии обычного президента.Выставка называлась «Четыре сезона Владимира Путина».Увидев по телевизору сюжет о столь патриотичной фото-выставке я не могла на неё не отправиться.Тем более что я люблю здоровый юмор,а эта выставка представляла собой собрание фотографий нашего любимого президента в новом амплуа.Его фотографировали в моменты неожиданности и раскрепощённости.Получилось достаточно забавно и популярно.Поблуждав по переулкам и закоулкам я наконец нашла злополучное здание Винзавода.Хмурая вахтёрша протянула мне засаленный билет с подозрением посмотрев в мой паспорт.Дело в том что я русская но так как у меня имеются осетинские корни меня часто принимают за лыцо не сафсем русской нацыональносты...Я презрительно ухмыльнулась и вырвала свой законный билет из цепких рук наследовательницы коммунистического прошлого.Пройдя один зал я поняла что моя диафрагма может не выдержать столь сильной смеховой нагрузки.Это было действительно смешно особенного если понимать что это реально президент.Надеюсь Владимир Владимирович не обидится не столь фривольную выставку его же достижений.Оценив очередной шедевр порцией хорошего смеха я в прекрасном настроение отправилась на второй этаж где как говорилось в рецензии распологались основные «шедевры» коллекции.Поверив наслово рекламному агитатору я двинулась наверх.Не успев зайти в зал я заметила что посетителей не так много....В центре зала распологалась статуя нашего всего-президента.Около неё я заметила не менее красивое и индивидуальное «сооружение»-прекрасного мужчину.У него были длинные лоснящиеся на солнце светлые волосы,белёсые брови и анреально правильные черты лица.Длинный,прямой нос,плавно переходящий в губы,он ухмылялся и эта ухмылка напоминала улыбку бога....Да да вот именно так....Пафосно,кричаще,но по другому я просто не могла это описать....и это я описываю его когда ещё не была влюблена в него а как известно влюблённые идеализируют своих партнёров....
Я боялась даже приблизиться к нему,как к шедевру,как к чему-то недосягаемому….недоступному!Но я решила не показывать вида что обращаю на него внимание и двинулась вглудь зала с прямым намерением покинуть выставку не через парадный вход.Но тут что-то поменялось в моей душе и я направилась прямиком к нему….В горле застрял комок, мозг наполнился кровью и захотелось плакать…Руки сами обвисли по периметру тела…Я приблизилась и увидела что он тоже смотрит мне прямо в глаза.Тут мне стало совсем плохо.Дико стыдно и неудобно.Руки затряслись плюс к тому что уже имели не слишком привлекательный вид,лицо приобрело пурпурно-красный оттенок а губы произнесли что-то несуразное типа «Здравствуйте» прожевав половину букв.