30. 42 то, что твоё

Артём Киракосов
30 | 42 * ТО, ЧТО ТВОЁ

Оля. Имя Твоё. Где границы? Кто установил права? Кем даны эти линии? Откуда такие мысли? Ты – вне правил и положений. Ты – необозначенное на Планете. Ты – забытое небо это. Ты – земля, по которой никто не ходил. Ты – неочерченные храмы. Ты – ненарисованные пейзажи. Ты – несказанная сказка. Слова, что ещё не придуманы. Ты – будущее, что ещё будет во мне. Ты – прошлое, что ещё будет во мне. Ты – обрадованная моя часть. Что Твоё? Что не Твоё? Ты – необозримое. Ты – за существом всех обозрений. Ты – всшедшее на просторах. Ты – боль, что неотъемлема. Боль, что, как я сам. Потому и не чувствую. Ты – планета. Планета. Которая рядом. Не сойти с орбиты бы. С своей. От близости. Ты – рядом. Что Твоё? Что не Твоё? Летишь? Мимо? Рядом. Орбиты? Не сходятся… Не пересекаются…Я слежу Тебя где-то из других расстояний, где-то совсем от другой жизни. Что есть критерии близости. Что есть базы родственности. Что есть параметры идентичности. Что есть “Ты”, кто есть “Я”. Зачем рассуждения. Что перевязывает… В жизни этой… В жизни той… Ноты?.. Музыка?.. Слова?.. Всё в целом… Всё по отдельности… Всё, что было… Всего, чего не было… Что будет? Что было? Ответы? Вопросы? Связи? То, что отталкивает? Что-то ещё? Что-то третье? Иное?? Пятое… Двадцать восьмое... И?
Оля. Такое Имя, ставшее Вселенной. Вселенной, что живёшь “в”.

 23-ое июля 2007-го года // 10:00