Мечта

Геннадий Давыдько
Я хотел бы быть мощным джипом с сейшельскими номерами. И чтобы, когда я задираю капот, мужчины толпились бы вокруг, и почтительно говорили: «Вот это да!»
Я хотел бы быть мощным джипом.
И чтобы, дикая от жажды жить, красавица держала меня за баранку, а я упругой кожей своего сидения обнимал бы сзади её бёдра. Чтобы она трогала мой клаксон, и я бы отзывался бархатным рёвом приручённого монстра. А когда, осмелев, она вдавит в меня мою шпору, мой акселератор – я покажу ей чего стою! Я всем покажу, что такое любить. Любить – это заводиться с пол-оборота, любить – это срывая протекторы, завоёвывать пространство, лететь на крыльях луж впереди собственного дальнего света…
О, как бы я хотел быть мощным джипом с сейшельскими номерами! И чтобы моя богиня, дикая от жажды жить, поила моё моторное сердце самым высокоактановым топливом…
Но я «Запорожец». И на моих дерматиновых коленях сидит дикая от жажды выжить, жена. И когда я прошу у неё денег на высокоактановое топливо, она называет меня алкоголиком. А на пиве далеко не уедешь…
Как я мечтаю быть джипом!