Штаны

Лолитка Энпэ
 Как же болит башка.Я посмотрел на вчерашних собутыльников.Они еще не
проснулись.На столе бардак,пустые бутылки не сулили облегчения.Надо идти
искать опохмелиться.Так...штаны... рубашка...ботинки.Натянув все это,я
подошел к засиженному мухами зеркалу.Да, та еще рожа,надо побриться и
умыться.Занес же меня черт в этот сибирский городок...Штанами я
гордился.Клеш полметра,пара цепочек.Ну все,я готов идти покорять этот
город.У кого бы спросить про опохмел.О, мужик идет,явно под шофе!Слышь,
друган,обратился я к нему,где здесь можно вмазать?Тот махнул рукой в ту
сторону,откуда шел.Вот балда,как я сразу не сообразил,куда идти.По
дороге мне попалась еще пара не менее веселых
индивидов.Ага,вот,кафешка.Недалеко крутилось чертово колесо.Городской
парк,наверное.Два по 150 заказал,я, вина у буфетчицы,и бутерброд с
колбасой.Отойдя к столику,я хлопнул первый стакан так,как будто жажда
мучила меня после трехдневного блуждания по пустыне Сахара.Ну вот,теперь
можно жить.Так,между первым и вторым перерывчик сделаем небольшим,тем
более,что этот тип за вторым столиком уже несколько минут пялится на
меня с явным намерением выпросить грамульку.Не успеешь,козел.Свои надо
иметь.За два последних рассказа мне неплохо отвалили.Если народу
нравится,пусть читают.А, пойду на колесе крутанусь...Все,этот товарищ
последний,заявил распорядитель.Садись рядом вот с этой девушкой.Щас
начнем крутиться.Я посмотрел и обалдел.Вот это симпатюля!Сделав вид,что
мне все по барабану, уселся рядом и пристегнулся.Вот это высота.Дух
захватывает!А че остановились?Чет у них случилось?Мы с девицей на самой
верхотуре!Какой то придурок заорал:колесо кренится.Сейчас
навернемся!Девчонка завизжала,как оглашенная.Да не ори ты начал я ей
говорить,но она ничего не слушала.Тогда я решился.Да и вино уже хорошо
меня разобрало.Я схватил ее в охапку и поцеловал.От такого нахальства и
неожиданности она офонарела и, наконец то, замолчала.Я сделал невинный
вид.Нахал,заявила она мне.А ты бояка,не найдя более подходящего
слова,ляпнул я в свою очередь.Мерзавец.Она не собиралась
останавливаться.Сейчас обниму тебя и мы вместе полетим вниз.Я вдруг с
испугом понял,что почти готов это сделать.Погибнуть вместе с такой
многие решаться.Я то черт с ним,но губить такую красотку...Девчонка,что
то видимо прочла в моих глазах и окончательно онемела.Как тебя зовут?Я
попытался привести ее в чувство.Меня Саша..Представился
я.И...И...И.Девица больше не могла выдавить ни одной
буквы....Все включаю,крикнул распорядитель,и мы наконец то
опустились.Девчонка все еще была в шоке.Пойдем,провожу тебя до дома.Я
взял ее под руку и мы пошли.Вино уже улетучилось.Надо было
добавить.Сейчас,куплю тебе шоколадку.Ей шоколад,а себе пару
огнетушителей и колбасы нам вместе.Я чувствовал себя героем и
снисходительно поглядывал на нее.Попробую привести эту трусиху в чувство.Мы
шли какими то дворами,дома были похожи друг на друга.Ирония судьбы.Я
вспомнил фильм с одноименным названием.Мы пришли,наконец то прорезался
голос у моей симпатичной спутницы.Можно зайти?Я с волнением ждал ее
ответа.Да заходи,чего уж там.Что ты, меня за дикарку что ль,
принимаешь?Еще и шутить способна:подумалось, мне, в тот момент.И, как потом
оказалось, не зря.Мы подошли к двери квартиры на первом этаже.И надо же
было ей нечаянно задеть меня рукой.Один пузырь разбился прямо в
ногах,забрызгав мои любимые штаны.Недотепа.Но какая классная.У меня
закружилась голова.Вот бы с ней покувыркаться.Такую я не встречал.Меня
штормило от радужных мыслей.Перед глазами возникали сцены,одна краше
другой.Она усадила меня за журнальный столик и принесла стакан.А себе?Да
я почти не пью,заявила она.Ну немного?Ну ладно,за знакомство.Немного
отпив и поморщивщись,она отставила стакан.Снимай!Она смотрела на мои
забрызганные штаны.Я потерял дар речи.Вот это да.Без всякого
вступления.Такая красотка.Никто не поверит.Я тебе их постираю.Вот возьми
накройся.Она сняла покрывало с кресла,стоявшего неподалеку, и бросила
его мне.Возвращение в реальность было не вовремя.Но ничего,я тебя
уломаю.Она пошла,вместе с моими штанами в ванную,я взял пузырь и начал
прямо из горла заливать его в себя.И вдруг раздался звонок в дверь.Душа у
меня обмерла и ушла в пятки.Девица вышла из ванны и направилась к дверям.Хто, ето, проблеял я .Муж,каким то веселым голосом,брякнула она.Хорошо,что окно было
открыто.Я его перед этим попросил открыть,так как в комнате было
жарко.Последние ее слова были:куда же ты?Это ма....Я бежал, не
разбирая,дороги минут десять.И только потом,остановившись,я с ужасом
понял,в каком я виде.И что ма это мама.Но было поздно.Я не помнил
дорогу.Как я
добрался до гостиницы и что выражали округлившиеся от удивления глаза
администраторши,это надо было видеть.Но меня больше заботило,что теперь
я остался без своих любимых брюк.Где теперь искать эту
девицу-красавицу,царевну-лягушку,мать твою?Или плюнуть и забыть?Нет,надо
найти как нибудь эту чертовку.В один из дней,устав от писанины,я
отправился в редакцию местной паршивой газетенки.Объявления принимала мымра в очках. Что бы Вы хотели?Тут такое дело,промямлил я.В общем вот.И протянул ей текст
объявления.Она начала читать.Пауза затягивалась.Мымра надолго
замерла,как будто почуяла добычу.Ну что ж пишут и не такое.Оплачивайте в
кассу.На следующий день,купив газету,я увидел текст своего
объявления:Прошу девушку,у которой я забыл свои брюки,принести их к
чертову колесу.Ждать буду в 18.00 в течение недели каждый день после
опубликования объявления....Итак,сегодня уже третий день,а эта красавица
все не появляется.Наверное не читает газет,глупышка.И тут я обратил
внимание на двух кикимор.Одна рыжая,а другая блондинка.По моему,я уже
наблюдал их вчера и позавчера.Обе были со свертками.Неожиданно рыжая
уронила сверток.Тот развернулся,и я увидел какие то брюки.Блондинка тоже
вдруг развернула свой сверток.О боже,и там были брюки.Они обе стали
хохотать.Я не удержался и тоже стал давиться от смеха.Среди кучи народа
хохотали три человека,и никак не могли остановиться.Прохожие,не понимая
в чем дело,крутили пальцами у виска.А мы все хохотали и хохотали.Больше
я туда не ходил.Но с тех пор,услышав слова снимай или раздевайся,или сам
произнося их, я всегда вспоминаю мою прекрасную незнакомку.Ау
незнакомка,где же ты?Отзовись....