Трансформируюсь...

Салтанат Казыбаева
Ищу тебя. Трансформируюсь.

Прохладным осенним утром я курила.
На подоконнике расползалась небольшая сизая лужа.
Нормально ли это - поливать цветы, так, что вода неровными ручейками льется на пол, стекленеет подле ковра? Не знаю...Я просто пытаюсь что-то утопить.

Ветер. Он дует с севера и смывает с моих рук пепел. Всё остальное - окаменело и никогда не исчезнет.

Тихой поступью. Легкий шорох. И я рядом с тобой. Трогаю твое плечо, а ты нервно передергиваешься и снова засыпаешь.

Расскажи мне, что тебе снится, моя девочка под знаком нуля?

Облака или звезды? Суровой осенний день или тот отрывок лета, когда ты случайно столкнулась со мной в прокуренной кухне, и оглянувшись вокруг, рассмеялась. От тебя пахло вином, дурманящим запахом свободы и невозможностью пройти мимо.

Мы говорили несколько часов. Пардон, говорила я. Ты молчала и изредка кивала, осторожными движениями острого подбородка - вверх-вниз и снова.

Трансформируюсь. Но вижу, снова...тебя.