И вот остались мы с тобой наедине

Сёгун
И вот остались мы с тобой наедине
Меня ты всё таки отважно пригласила
И нежно так ответил я – «Приду»
И ты ждала в преддверье чуда
О чём мечтала ты не мог понять
Чего ждала ты я не угадал
Мы так приятно время проводили
Я честным был с тобой тогда
Как никогда тебе открылся
И те слова, что я сказал когда то,
Чтоб никогда ни верила ты мне
Тогда забыл и ждал одной лишь только правды
Я всё тебе сказал
Кого любил, о чём мечтаю и мечтал,
И от тебя хотел я слышать только правду
Что? Где? Когда? Кого?
Вопросов было очень много
Но задавать их не хотелось
Мне так приятно было лишь с тобой,
Когда смотрел в твои я черные глаза
Я видел страсть, желание и надежду
Но вот на что понять ни как не смог
Хотела ты что б первый шаг я сотворил
Но сделать ничего тогда не смог я
Я очарован был твоею красотой,
Той страстью и надеждой,
Что оставалось мне лишь молча наблюдать
Под звуки нежные Santana мне лишь тебя обнять хотелось
И в танце чувств так быстро закружиться,
И нежно первый раз тебя поцеловать,
Но что то вдруг сказало мне постой,
И сделал я лишь шаг назад,
Я лишь сказал что мне пора идти
Но страсть твоя не позволяла мне идти
И через слёзы прозвучало от тебя – «Иди…»
И быстро так я оказался далеко,
Стоял на улице и про себя я говорил,
Что было это зря, что должен был остаться
И дождик проливной меня лишь утишал
И смыть пытался слёзы с моего лица…