29. 42 я ведь люблю её. и всё это

Артём Киракосов
29 | 42 * Я ВЕДЬ ЛЮБЛЮ ЕЁ. И ВСЁ ЭТО

И этот день был тебе посвящён. И эта ночь твоей была. И это утро – твоё. И это солнце всходящее опять – о тебе, опять – ты. Ты. Полотно художника, что пишется изо дня в день. Сердцем, раскрашенным любовью. “Было” – “не было”: пусть гадают себе. Ты – в моих холстах ещё до того, как не было тебя, меня, этого мира. Ты – то, что было всегда. Ты – ослепительный свет, непередаваемое. Ты – нет, не в снах, нет не наяву. Нет, – ты – я. Я, живущий. И не ощущающий пелены веков, лет, расстояний. Ты – я, живущий. Ты – то, что останется после, на холстах. Не уцелевших. Ты – то, что уцелеет после дождя, дождя веков, после потопа. Ты – то, что остаётся. Ты – образ. Ты – живёшь во мне, вместо меня. Ты – то, что моё, настоящее. Кто знал тебя, кто видел. “Было” – “не было”: гадают… Было… И это утро… И этот день… И эта ночь… Твои… Оля…

23-ое июля 2007-го года // 07:00