Воспоминания об армии

Андрей Бакаев
– наша часть была настолько мала, что казарма и штаб помешались в одном строении соединенными общей дверью. А так как вода была только в умывальнике казармы то женам лейтенантов, служившим в штабе, за водой приходилось ходить в казарму. И как-то ради шутки я скомандовал «смирно» при появлении жены одного лейтенанта (служившей не помню кем, но в звании - рядовой). Заулыбалась – любой женщине приятно внимание к ее персоне. И так несколько раз. Пока кто-то не доложил мужу. Поскольку часть была уставная, разборок с мужем не последовало, но началась моя «нарядная» жизнь. Причем в основном на кухне, которая находилась в 5 км от части. Меня это ничуть не огорчило, поскольку на кухне всегда есть способ разнообразить здоровый, но несколько скудный солдатский рацион. А близость к ДОСам (домам офицерского состава) способствует расширению круга знакомств для дальнейшего общения. Так что меня подобная «ссылка» меня только раззадорила.
Дальше – больше. Для завоевания расположения дамы в ход пошли приемы строевых упражнений типа «отдание чести на месте», «в движении» «в строю» и прочие скромные знаки внимания простого солдата.
В качестве ответных мер мужа, в перечень моих постоянных «объектов службы» попало подсобное хозяйство, на котором окопался мой земляк, у которого «всегда было…». В результате я начал толстеть и с безразличием смотреть на мясо.
Меж тем «предмет» начал обращать на меня более пристальное внимание и даже стал здороваться и улыбаться. Кто не служил, тот не поймет «…Как молодой повеса ждет свиданья с какой-нибудь развратницей лукавой…»! Мечты грозили воплотиться в жизнь и я уже предвкушал…
Все закончилось быстро и обидно. Был издан и зачитан приказ, по которому я откомандировывался на запасной аэродром, на котором и проторчал до самого ДМБ.
Март 2007