Попытка эротики

Виктория Лик
Я не могу сказать, что же меня привлекает в женщинах. Секс? Нет, в чистом виде секс –ничто. Но иногда я вдруг ловлю себя на том, что совершенно не владею собой. Особенно если жертва недоступна, или когда жертва даже не подозревает, что стала жертвой. Если жертва недоступна, это пробуждает во мне демона. Демон захватывает мое тело и управляет всеми моими поступками. И часто я даже не осознаю, что я делаю, я «Иду на ВЫ». Мне не объяснить, что со мной происходит, это не сравнить ни чем. Но попробую. Представьте себе волну. Огромную волну. А вы, такой маленький, на хрупкой доске пытаетесь победить эту волну, вы, поборов трусость, подныриваете под волну и несетесь, несетесь… Вы не знаете, что будет с вами: выбросит вас волна на каменистый берег, размажет по гальке, или Вы пронесетесь над штормом подобно буревестнику, крича подобно ему, побеждая смерть, побеждая шторм, побеждая стихию… Вы живы и вы счастливы…

И вот я сижу в компании друзей, мы пьем пиво, болтаем о том, о сем. А в принципе: ни о чем. Ну, о чем можно болтать, выпив пару-тройку банок пива? О женщинах? О футболе? Ну, о женщинах еще можно, а вот о футболе даже не хочется. Ну, просрали наши в очередной раз. И никакой козел иностранный не спас ситуацию. Уж лучше о женщинах… Нет, не о стервах, которыми кишит жизнь. О Женщинах настоящих. А что есть настоящая женщина? Вот тут я промолчу. Настоящие женщины так редко встречаются, что я не могу вспомнить, какие они. Порой мне кажется, что они вымерли, подобно мамонтам. Если постараться вспомнить, то за последний год они практически не встречались мне. В основном, все женщины мечтают об олигархах. Не о любви, не о счастье, а о деньгах. Они хотят быть рядом с денежным мешком, и им не важно, кто он – этот денежный мешок. Стар ли, молод ли. Красив ли, страшен ли. Все не важно. Важно только то, что находится в его кошельке, точнее на его банковском счете. И второе, что волнует этих женщин с маленькой буквы: как это содержимое заполучить.
И вдруг такое… Слов нет, одни эмоции… Постараюсь собрать себя в одно целое и рассказать что же произошло, хотя заранее прошу прощения за сумбурность мыслей и может быть даже не последовательность событий.
Итак, начнем сначала. Сидим мы с друзьями, пьем пиво, смотрим что-то там по ТВ и как всегда трепемся ни о чем. Ни о чем: это значит о женщинах. Точнее: о бабах. Поясню: женщины – это те самые существа, которые нам не доступны, а бабы – это бабы. Это те самые телки, которые готовы всегда и с любым. Которые за сотню баксов готовы на все, вот только так не хочется их, а хочется настоящих Женщин.
Сидим мы так, пивко пьем. И тут входит Она, та самая настоящая Женщина. Я не могу сказать, как это понять. Ну не красавица, не модель, но такая настоящая, такая живая. У нее в глазах огонь и желание. От нее так и прет «похотью», как сказала однажды в КВН мелкая девица, не помню кто. И сопровождает эту Женщину какой-то папик, мертвый еще до рождения. И я не понимаю, что же их связывает. Нет, она не из тех, кого интересует кошелек, кто за бабки готов на все. Но в то же время не похоже, что их связывает любовь. Может секс? Смотрю внимательно: нет, не похоже. И что же там у них? Ладно, потом разберемся. Женщина с каким-то не понятным мне выражением оглядывает нас, сидящих за столом, и ничего не говоря, садится рядом со мной. Ее хахаль садится напротив и сходу начинает разговор с Максом о каких-то только им ведомым делам. Женщина, небрежно перекрестив длинные стройные ноги, поворачивается ко мне и просит налить что-нибудь выпить. Я в шоке… Она обратилась ко мне!!!! Она заметила меня!!!! И тут Васька, ну и гад этот Васька, пока я в трансе, быстро о чем-то спрашивает ее, и пока я прихожу в себя, наливает ей пива. ОНА ПЬЕТ ПИВО!!! Это небесное создание пьет пиво!!! Я медленно схожу с ума….. Такие женщины могут пить только дорогое вино, ну на крайний случай шампанское…дорогое шампанское, ну ни как ни пиво. И как же ее занесло в нашу компанию? И что же мне делать? Упустить такой шанс… Ну а что я с ней буду делать?
Между тем, она лениво так откидывается на диване, смотрит прямо мне в глаза, и я понимаю, что меня больше не существует. Но в то же время желание, огромное и не подвластное мне желание, вдруг охватывает меня.
Я плыву на доске в шторм, подныриваю под волну и чувствую, как волна переворачивает меня, тащит по шершавому дну. Я обдираю руки, ломаю ногти, пытаясь зацепиться за скользкие камни, но волна тащит меня, тащит меня, тащит меня в тихую глубину, где затихают все звуки, желания, где нет ни женщин, ни мужчин… Но я вдруг понимаю, что хочу жить и выныриваю на поверхность… Она, та самая Женщина сидит рядом, иронично улыбается, и разговаривая с Васей, смотрит прямо мне в глаза. Но я уже могу дышать, я контролирую свои реакции, и могу разговаривать с ней о всякой ерунде. Я рассматриваю ее и параллельно с разговором представляю, что же я с нею сделаю. Потом, когда мы встретимся.
…. Я звоню ей и предлагаю встретиться. На ней короткая юбочка, чулочки на поясе. И самое главное: на ней нет трусиков. Это мое главное условие встречи. Она стоит на пронизывающем ветру, зябко поеживаясь, а я наблюдаю за ней из-за киоска. Ей неуютно, она раздражена, но не уходит. И тут я подхожу к ней сзади и нежно шепчу на ушко «Не оборачивайся. Иди вперед, до угла. Потом войдешь в подъезд, сядешь в лифт…» Она вздрагивает, но не оборачивается, медленно идет вперед, и я чувствую ее страх. Но любопытство, женское любопытство побеждает, она расслабляется и уже увереннее идет вперед, входит в указанный подъезд, вызывает лифт. Я стою за ее спиной, вдыхая аромат ее тела, волос, духов. И желания, огромного желании женщины, которая так редко бывает с мужчиной. Она хочет меня. Приходит лифт. Грязный с запахом немытых ног и чего-то тлетворного. Мы входим. И вдруг все запахи исчезают, остается только запах страсти и желания. Она стоит спиной к двери. Ее спина напряжена, я чувствую, как она хочет обернуться, и вот-вот не выдержит и выскочит из лифта. Я нажимаю кнопку последнего этажа, и нежно, но уверенно обнимаю ее. «Не оборачивайся» - шепчу. И медленно задираю ее юбочку до самой талии, провожу рукой по холодным бедрам, проверяю ее интимную стрижку: она побрита как юная девочка. Я глазу ее нежно, но уверенно. И медленно начинаю ласкать ее между ног. Там она влажная и теплая. Ее тело дрожит толи от страха, толи от желания. Я целую ее в шею, шепчу нежные слова, покусываю мочку уха и продолжаю ласкать, погружая пальцы все глубже, глубже…И тут она вздрагивает всем телом и медленно начинает оседать на пол. Я поворачиваю ее к себе. Ее глаза закрыты, я целую ее нежно в эти закрытые глаза и отпускаю. Двери лифта отрываются и я выхожу, оставив ее там одну…

… Мы едем в ее роскошной машине по загородной трассе. Она за рулем. Движение очень оживленное. Я, болтая ни о чем, кладу руку ей на бедро и медленно одним пальцем начинаю рисовать различные фигуры на ее ноге, приближаясь к интимному месту. Она, не сбрасывая скорости, раздвигает ноги. Я отодвигаю тонкую полосочку кружевных трусиков и медленно погружаюсь в ее лоно. И рисую фигурки уже внутри нее. Мне страшно, так как она теряет рассудок, машина начинает вилять из стороны в строну. Она тормозит, выезжает на обочину и откидывается на сиденье. И мы уже занимаемся любовью на виду у всех проезжающих…

Фантазии возбуждают меня настолько, что я теряю остатки рассудка, и, не отдавая отчета в своих действиях вдруг кладу свою руку ей на колено. Она делает вид, что ничего не заметила. Тогда я медленно, очень медленно начинаю шевелить пальцами, настолько медленно, что затекает рука. Она не реагирует. Начинает о чем-то говорить с Васькой. Я ничего не слышу. Я могу только отслеживать действия других. Вот ее хахаль нахмурился, посмотрел на нее с недоумением (или с осуждением?) Она не реагирует, она продолжает болтать с Васькой, но руку мою не убирает. Что это? Ей нравится? Или она играет со мной? Я медленно, очень медленно перебираю пальцами, словно играю на пианино, затем слегка, чуть-чуть передвигаю руку выше колена. Реакция нулевая. Она по-прежнему меня не замечает. Она так увлечена Васькой… я не понимаю …. Но я уже не могу себя контролировать… Моя рука, независимо от меня движется все выше, все выше, все выше… И когда она достигает края ее юбочки, я вдруг впадаю в ступор. Я хочу большего, но я не могу позволить себе этого. Но она ведет себя, словно ничего не происходит. Словно моей руки и не было на ее ноге. И тут я вспоминаю море, волны и, набрав побольше воздуха, ныряю под юбку. Боже мой! Как же там уютно, мокро и тепло. Она продолжает болтать с Васей. А я, забравшись под ее тонкие трусики, погружаюсь в это теплое нечто.. и медленно схожу с ума…Вася о чем-то спрашивает меня, я отвечаю, не выпуская пальцев… Я понимаю, что происходит нечто из области фантастики… Я понимаю, что если ее папик нас поймает, он не оставит от меня мокрого места, но ничего не могу с собой поделать. И, что самое важное, она меня не отвергает! Она принимает меня и мои действия! Она испорченная? Или она устала от своего папика? Мне все равно: сейчас она принадлежит только мне, моим рукам, моим пальцам. Я стараюсь, я делаю все, что могу. Я поражаюсь ее выдержке и ее желанию. И вдруг… ее тело вдруг пронзает дрожь, как в моей фантазии. Она в это время продолжает обсуждать с Васей перепетии финансового рынка, и ее трусики становятся мокрыми, но она даже не сморит на меня. Она улыбается, замолкает… Некоторое время она молчит, как-бы прислушивается к себе, потом поворачивается ко мне, улыбается и вдруг предлагает встретиться и поговорить о моем проекте. Но я как последняя дура, говорю «О каком проекте?»
«Ну как же! Вы только что мне рассказали о проекте, который мы могли бы реализовать вместе!»
Я тупею на глазах у Васи, я еще живу в том мире, который не подвластен смертным. Я хочу ее до дрожи в коленках, я хочу еще раз пережить ее тайный оргазм, но я боюсь ее, я боюсь, что стану ее рабыней, ее слугой. Вдруг, не понимая, что же я такое творю, я говорю: « Спасибо вам, конечно, но вряд ли мы сможем реализовать наш проект. Слишком много нужно средств на его реализацию»
Ее хахаль недоуменно вскидывает брови, а я не моргая, смотрю ей в глаза. Она не выдерживает, опускает глаза. «Я понимаю. Но мне бы хотелось…»
И я понимаю, что я победила. Я – ничтожество, беднейший дизайнер! И она, Женщина с большой буквы готова быть моей, готова пожертвовать собой, своим состоянием, чтобы быть со мной, чтобы дарить мне наслаждение, чтобы быть МОЕЙ! Но в этот момент на меня вдруг волной накатывает страх: а что же мне с ней делать? Ну, я добилась ее, но у меня нет средств, чтобы содержать это чудо. Я же не папик. И даже не мамочка. Но с другой стороны, почему бы и воспользоваться моментом и не поиметь эту красотку? Но: зачем она мне? Ради самоутверждения? Нет, спасибо. Вообще-то я хочу любви, я хочу чтобы меня любили не за мои деньги, а за то, что я такая замечательная. ЗА то, что я – настоящая…. И я отвергаю эту куклу. Я подожду… пока не встречу свою настоящую ЖЕНЩИНУ…