Пленники Мегаполиса. Глава 04

Людмила Артемова
9 января.

10.12. Ну почему, почему я забыла включить этот свой будильник, я же помнила об этом, я все дни помнила, я точно это помню. Лев Георгиевич меня съест. Опоздать на работу в первый рабочий день года, умудриться еще надо. Еще ничего, когда я опаздываю в другие дни, но в первый день года, он мне просто не простит. На улице так скользко, как никогда, а мои новые сапоги, так и норовят меня уронить. Что ж за день-то такой.

11.22. Когда я пришла на работу, в приемной никого не было, а это очень нехороший знак. Я подобралась к совещательной комнате – точно, за дверью слышались голоса, все бурно что-то обсуждали. Я знаю эти звуки, они могут означать только одно – совещание. А мое руководство терпеть не может, когда не присутствуешь на совещании, хотя моя роль в фирме не так уж и велика, и я вряд ли смогу подсказать судьбоносное решение проблем моей компании, и уж точно меня никогда не допустят до ведения проектов, тем не менее я должна была быть там. Поэтому, я тихонько приоткрыла дверь и вошла. Под усмехающиеся взгляды моих коллег я попыталась проскользнуть к ближайшему свободному креслу и присела.
- Прекрасно, теперь все в сборе, и полагаю, я могу продолжить, не так ли?
Лев Георгиевич уставился на меня просто убийственным взглядом и, единственное что я могла сделать, это тихонько проблеять:
- Да, конечно! – не хватило сил сказать «простите за опоздание», я вообще редко извиняюсь, хоть это и плохой тон.
- итак, переходим к анализу ваших отчетов по итогам работы за год. Как я и обещал, за своевременную их подготовку и сдачу все получат премиальную надбавку. Все, кроме Дусиной Людмилы.
Вот гадство, он все-таки лишил меня премии, а мне так нужны деньги. Ничто так не выбивает из финансовой колеи, как новогодние праздники. Мало того, что без денег, да еще и опозорил меня на глазах у всей фирмы.
- Помимо того, что она опоздала со сдачей отчета, так еще и ошибок напорола, как двоечница в контрольной. – продолжил он. – и поэтому, Вам придется работать сегодня внеурочно, чтобы все исправить и ничего за это не получить.
Кажется, я покраснела. Я люблю быть в центре внимания, но только в тех редких случаях, когда меня хвалят, а не когда ругают, да еще и при всех. Вот зараза!
- На этой позитивной ноте, полагаю, наше совещание может быть закрыто.

12.00. Просто поверить не могу, что он со мной это сделал. После этого дурацкого совещания я просто вылетела из кабинета, спряталась за своим компьютером, который, кстати, уже починили, и полезла в Интернет. На сайты вакансий доступа не было. Это, наверное очередная политика нашей фирмы – не тратить свои деньги на утечку ценных кадров. Я уж было совсем расстроилась, когда в мою «аську» постучался наш системщик.
- Привет!
- Привет!
- С новым годом! А я тебе комп починил.
- И тебя с новым годом и с новым счастьем. За комп спасибо, я заметила.
- Слышал, как тебе шеф мозги прочищал.
- Спасибо, я тоже. Если больше сказать нечего, я в оффлайн.
- Подожди, могу помочь тебе с отчетом.
- Это как интересно? Волшебной палочкой взмахнешь, и все получится?
- Ну, почти. Я вообще-то в программу бухгалтеров влезть могу, все сведения достану, если нужно, конечно.
У, а он очень даже ничего, сообразительный мальчик. Мне это совсем не помешает. У этих наших бухгалтеров вечно ничего не допросишься. Расплодили свой штат, а работу их приходится выполнять всем, кому не лень. У нас курьер в банке счета оплачивает, только и вижу его с платежками.
- Спрашиваешь! Думаешь, охота мне после недели хронического ничегонеделанья составлять какой-то идиотский отчет, к тому же опять сдавать «ошибочный».
- Понял. Жди.

14.00. «Аську» он вырубил. Через два часа я отправила свой отчет по «e-mail» на проверку Льву Георгиевичу. Просто не хотела его видеть. Боже! Благодарю тебя за скоростной Интернет и электронную почту!
К концу дня получила ответ тем же путем и следующего содержания «вынужден признать, что работа над ошибками выполнена быстрее, чем я мог предположить, но это вовсе не значит, что плохо. Сначала бы так, тогда и остались бы при деньгах».

17.52. Уходя домой, я поблагодарила своего спасителя, бросив ему в ящик электронной почты забавную картинку, которую я успела скачать в сети и записку следующего содержания: «спасибо, тебе, мой герой! Ты спасаешь меня с поразительной периодичностью, может ты мой Ангел Хранитель?»

17.55. Ответить он не успел. Не было еще и шести часов, а я уже вызывала лифт, чтобы поскорее смыться с работы. Сегодня я встречаюсь с Леной и Катюшей – моими подружками детства. Они обе ездили на новогодние каникулы отдыхать. Одна в Египет, другая в Испанию вместе со своими бойфрендами. Поразительно, но после того, как я рассталась с Денисом, они постоянно пытаются меня с кем-нибудь свести. Может это такой синдром, который называется примерно так «нашла парня себе, найди подруге» или так «устроила свою личную жизнь, устрой жизнь подруги». В общем, сегодня у нас с ними встреча в любимом кафе. Будут рассказывать о своих впечатлениях от поездки и постоянно делать в своей речи вставки типа: «ой, смотри, вот тот блондинчик с тебя просто глаз не сводит. Да, точно, посмотри! Хочешь я позову его к нам». И все равно я их люблю. Без них моя жизнь была бы скучна и безрадостна. Я до сих пор не верила бы в себя. Это они меня научили обращать внимание мужчин только на свои достоинства и скрывать недостатки, которых у меня не мало. Я даже проверяла. Когда себя ненавидишь – тебя просто не воспринимают как женщину, а стоит просто себя зауважать – и они тебя замечают, даже липнут, как мухи на мед, а если тебе повезет, и ты себя еще и полюбишь, то они буду «штабелями ложиться». Со своими подружками я прошла все эти этапы и научилась использовать свою внутреннюю красоту, дополняя ее внешним содержанием. Хотя им с внешним содержанием повезло больше. Они, конечно, работали в модельном агентстве. Им, вообще, очень многое легко доставалось (работа, парни, красивая жизнь) в отличие от меня. Но мы дружим с детства и стараемся никогда не подводить друг друга.

18.32. Девчонки уже успели сделать заказ, пока ждали меня в кафе. На столике были просто рассыпаны фотографии, с которых смотрели улыбающиеся лица моих подруг.
- Ой, какие же вы обе загорелые, просто шоколадки, и как ваши парни вас до сих пор не скушали.
- Они неоднократно покушались!
Мы все засмеялись и обнялись, и расцеловались. Присутствующие мужчины оживились. А официант с нас глаз не сводил.
- Как же хорошо, что вы у меня есть – выдала я. Потом мы начали делиться своими впечатлениями от праздников. Лена рассказала о том, как она познакомилась с каким-то шейхом и он чуть не увез ее в гарем, о том, как она решила покататься на верблюде, и хозяин несчастного животного, какой-то араб, никак не позволял верблюду сесть и отпустить прекрасную девушку без дополнительного вознаграждения. Катюша рассказала, о том, какой прекрасной открылась ей страна ее мечты Испания со своими прекрасными ландшафтами. Она жалела, что мало времени провела на улочках Мадрида. Ее парень, вообще не хотел выходить из номера и ей не позволял. Вообще, она считает, что «заигралась» с ним и уже давно хочет расстаться.
А я рассказала, что не сдала отчет, что мой начальник меня просто опозорил и «обесчестил», еще, что я большую часть праздников провела в туалете над унитазом и еще, что познакомилась с каким-то «незнакомцем» на катке. Они сразу зацепились за последние слова и начали расспрашивать меня про этот инцидент. Ну, просто неисправимы. Мне пришлось им подчиниться.

21.12. Когда мы уже собирались расходиться (потому что Катюшин телефон разрывался), нам принесли бутылочку коллекционного шампанского. Я совсем не удивилась, когда увидела официанта с бокалами, направляющегося в сторону нашего столика. Обычно, они приносили выпить и сопровождали «подарок» фразой: «это для прекрасных дам, от молодых людей с соседнего столика». Под прекрасными дамами чаще понимались мои подружки, но я не расстраивалась. Люди обычно были поражены их красотой и обаянием.
Но, на этот раз, официант произнес примерно следующее: «Для Людмилы и ее прекрасных подруг от совсем неумелого фигуриста».
Я просто обалдела. Девчонки были поражены не меньше меня и просто набросились на официанта с допросом, кто именно этот неумелый фигурист.
- К сожалению, он уже ушел.
- А карточки случайно он Вам не оставил? – Лена посмотрела на него взглядом, как в шпионских фильмах смотрят на допросах плохих агентов хорошие агенты. Она это умела.
- Рад бы Вам помочь, но к сожалению, нет, он не оставил карточки для дамы.
- Ладно, девчонки, давайте выпьем за нас и уже разойдемся. Встречу его еще.
- Только не забудь нам рассказать о встрече. Какой он интригующий товарищ.
- Да уж, интригующий! – откуда он знает мое имя, мы вроде не знакомились. А это приятно. И мне даже нравится такая игра. К чему она приведет? Может он и есть моя судьба.
Так, Люда, перестань фантазировать раньше времени!

21.37. На улице, когда девчонки ушли в одну сторону, а я поплелась в другую – в сторону моего дома подъехала машина. Окно открылось и я увидела своего незнакомца.
- Привет! Подвезти?
- Здрасте! Не обязательно, мне тут идти два квартала.
- А мне как раз в эту сторону. Садитесь.
Он приоткрыл дверь машины. Я присела, потом рассказала куда нужно ехать и мы тронулись.
- А как Вы узнали мое имя?
- Все просто, Ваш брат.
- А. Ну да, кто не знает Дмитрия Дусина!
- Может на «ты» перейдем.
- Хорошо. А как с кафе получилось? Следил за мной? – он улыбнулся. Какой он хорошенький.
- Да нет, случайно. У меня офис недалеко, а тут встреча была. Может это судьба?
- Ага, точно, как там, в сказках: «они жили долго и счастливо». Мы приехали между прочим.
Он припарковал машину, вышел, открыл мне дверь и поцеловал в щечку. Круто. Обычно было как-то иначе. Парни не всегда так уверенно себя вели. Может правда, судьба? Когда он садился в машину, он широко улыбался и смотрел мне прямо в глаза.
- Кстати, меня зовут Роман. Я позвоню?
- Звони, номер ты тоже знаешь?
- Да, у тебя добрый заботливый братик.
- Ну пока. – я развернулась к двери и ушла. Так и закончился этот день!