Ты...

Елена Дайк-Поэт Гордеева
 Ты уходишь от меня по первому снегу. Легко ступаешь и не оборачиваешься. Словно ангел, готовый взлететь вверх.Я смотрю вслед тебе, на удаляющуюся от меня спину. Ты уходишь и больше не вернёшься. Я знаю это точно. И как бы ни было больно, ты уйдёшь, расстворишься в сумраке и снег запорошит твои следы, чтобы я по утру не нашла тебя. Хочу крикнуть: "Постой!" Но из горла идёт лишь хрип. Протягиваю к тебе руки, но ты не видишь. Хочу побежать за тобой, догнать, но ноги не слушаются меня, я спотыкаюсь и падаю лицом на мокрую и холодную от первого снега землю. Поднимаю голову и вижу как ты раастворяешься в темноте. Нет, неужели всё? Неужели ты уйдёшь, не обернёшься? Боль разлуки меня будет вечно преследовать. Зубами голодного волка впиваться мне в горло, раздирая горячую живую плоть? Я роняю голову на землю и на какое-то время чувства отключаются.
 Но вдруг я чувствую твою тёплую руку на своём плече. Ты говоришь:
- Вставай, соня, уже утро.
 Я открываю глаза и вижу твою улыбку. Ты рядом и мы любим друг друга.