Воздушный поцелуй сердечного мясника

Фёдор Мрачный
"Американский деловой журнал "Форбс" назвал самые перспективные профессии наступающего десятилетия. На первом месте - универсальный солдат, который сможет ориентироваться в нестандартных ситуациях и выполнять сложные задачи..."
Вести.Ru, 29.12.2009


Поздравляю жителей планеты с новым десятилетием!


.
.
.
Кто-то прикоснулся к моей ноге. Я открыл глаза. Возле меня стояла облезлая бродячая собака. Мы встретились взглядами. Собака отвела глаза. Отбежала на несколько метров. Несколько минут собака разглядывала меня издали. Затем стала медленно приближаться. Вдруг появилась ещё одна собака. Более крупная. Между собаками завязалась драка. Она продолжалась недолго. Прибежавшая последней победила. Это была собака с большой тупой мордой и приплюснутым носом. Она подошла ко мне. Обнюхала. Ноги. Руки. Тело. Голову. Её глаза заблестели. С челюсти свисла слюна. Страшная морда оказалась в нескольких сантиметрах от моего лица. Собака высунула язык. Лизнула мои губы… щёки… шею… Я закрыл глаза…
.
.
.
В комнату заглянула женщина. «Сынок, поторопись, все тебя ждут», – сказала она. «Да, мама, иду», – быстро проговорил мальчик, который стоял перед зеркалом. Женщина несколько секунд смотрела на мальчика, затем улыбнулась и закрыла дверь. Мальчик застегнул на рубашке пуговицы. Аккуратно заправил рубашку в брюки. Посмотрел в зеркало, внимательно оглядел себя сверху донизу и широко улыбнулся. Мальчик помахал рукой своему отражению и выбежал из комнаты.

Во дворе одноэтажного каменного дома стоял стол. За столом сидели четыре человека: женщина, юноша и две девочки-близняшки лет семи. Из дома выбежал мальчик и приблизился к столу. Девочки-близняшки радостно захлопали в ладоши. «Какой ты сегодня красивый!» – закричали они. Мальчик смущенно улыбнулся и покрылся румянцем. На глазах женщины показались слёзы. «Мама, почему ты плачешь?» – спросил её мальчик. «В этой рубашке ты очень похож на своего отца, – ответила женщина. – Как жаль, что он не может увидеть, каким большим и красивым вырос его сын». «Мама, сегодня у брата День рождения, а ты плачешь», – сказал женщине юноша, который сидел за столом. «Да-да, – женщина вытерла слёзы и улыбнулась, – сегодня я не буду плакать. Сегодня мы будем веселиться. Девочки, – женщина посмотрела на близняшек, – вы хотели прочитать для своего брата стихотворение». «Да, мы хотели, хотели», – заверещали девочки. Они поднялись со стульев и прочитали стихотворение. «Спасибо», – сказал мальчик. Он подошёл к девочкам и поцеловал их. «Я очень рад, что у меня есть такие славные сестрёнки», – добавил мальчик и улыбнулся. Девочки радостно защебетали и вновь захлопали в ладоши. «Брат, – сказал юноша и поднялся со своего места, – тебе сегодня исполнилось пятнадцать лет. Теперь ты уже не мальчишка, который беззаботно бегает целыми днями по улице, а мужчина, который должен заботиться о своей семье. Завтра я уезжаю на заработки, и ты остаешься в доме единственным мужчиной. – Юноша взял в руки ружьё. – Это ружьё нашего отца, – продолжил он. – Теперь оно по праву принадлежит тебе. Оберегай маму и сестёр». Юноша отдал мальчику ружьё и похлопал его по плечу. «Оно заряжено?» – спросил мальчик. «Да», – ответил юноша. У мальчика загорелись глаза. Он вскинул ружье и прицелился в пустоту. «Давай в честь твоего Дня рождения произведём салют», – предложил юноша. Мальчик вопросительно посмотрел на женщину. Та пожала плечами и ничего не сказала. Мальчик взвел курок, направил ствол в небо и выстрелил. Девочки-близняшки весело завизжали. Мальчик обнял юношу и сказал: «Спасибо, брат». Он прислонил ружьё к столу и сел. «Сынок, – сказала женщина, – ты знаешь, что мы живём небогато. Я не могу подарить тебе ничего ценного. Вот этот торт, – женщина показала на большой торт, который стоял на столе, – я приготовила специально для тебя. Это и есть мой скромный подарок». Из глаз женщины полились слёзы. Мальчик поднялся. «Спасибо, мама, – сказал он. – Ни о чём лучшем я и мечтать не мог. Мы не ели торт уже несколько лет. Кроме этого ты подарила мне рубашку отца… – Мальчик смущенно улыбнулся. – Я не мог оторваться от зеркала, когда надел рубашку отца… Но самое ценное для меня то, что ты любишь меня, мама… И я люблю тебя». Мальчик подошёл к женщине. Нежно обнял её за шею и поцеловал. Женщина погладила мальчика по волосам, улыбнулась… и вдруг вздрогнула. Она резко побледнела и со страхом посмотрела куда-то вверх. «Вы слышите это звук?» – с испугом сказала она. Женщина крепко прижала мальчика к себе и потянулась рукой к девочкам-близняшкам… но было уже поздно…
.
.
.
Запахло жареным мясом… Я открыл глаза… Собака, которая стояла возле меня, уже приступила к трапезе. Она с жадностью ела мясо. Жареное мясо. И этим мясом был я. Мощные челюсти собаки не останавливались ни на секунду. Она уже обглодала мои ноги и приступила к рукам. Чем ближе она приближалась к голове, тем отчетливей я слышал её противное чавканье… Странно, но я не ощущал боли… Я понимал, что собака меня ест, но мне не было больно… Я ощущал нечто иное… необъяснимое… что-то подобное было в моих снах…

Я приподнялся… посмотрел по сторонам. Я не чувствовал ног, но мог двигаться… Я посмотрел на двор и увидел свою маму. Длинные чёрные волосы, густые ресницы, родимое пятнышко на правой щеке, чуть приоткрытый рот… Я увидел лицо мамы, её голову… тело лежало отдельно в лужи крови. Рядом с маминым телом лежали две мои сестрички. Их лица были обезображены, платья изодраны, над маленькими окровавленными телами кружили мухи. Около них лежала нога. Обгоревшая нога в чёрном ботинке. Это был ботинок моего старшего брата. Остальные куски брата валялись по всему двору… Я перевёл взгляд… и увидел худенького черноволосого мальчика. Он лежал на земле с открытыми глазами. Возле мальчика стояла собака и вырывала из него куски плоти. Но мальчик не обращал внимания на собаку, он смотрел на меня… А я смотрел на него… Мы узнали друг друга…

Послышался смех… Во дворе разрушенного дома находилось ещё несколько человек. Это были солдаты. Они весело переговаривались и смеялись. Один из них увлеченно фотографировал собаку, которая пожирала мёртвого мальчика… В соседних дворах тоже были солдаты… Их было много, очень много… Они расползлись по всему городу… по всей стране… по всему миру…