Час пик

Сергей Эргус
Сколько лет уже прошло, сколько зим... Сколько дождей пролилось, пытаясь
смыть воспоминания, сколько снега выпало, пытаясь скрыть твой след в памяти..
Но память о тебе, о нашей мимолетной встрече, свтится ясным маячком в туманнной
мгле воспоминаний...
...Час пик. Как водится битком забитый автобус. Я в самой середине салона,
зажат, стиснут со всех сторон так, что не только пошевелиться, но и вздохнуть
толком невозможно. Двигатель автобуса нудно и натужно ревет, двери, со ржавым
скрипом, периодически открываются и закрываются на остановках, впуская и выпуская
новые порции хмурых, поглощенных своими заботами и проблемами пассажиров...
Вдруг я что-то почувствовал, что-то толкнуло меня внутри,заставило оторваться
от привычного течения мыслей. Заставило поднять голову, обернуться...
...И я встретил твой взгляд. Ты стояла далеко от меня, на передней площадке.
Стояла и смотрела мне в глаза ясным и открытым взглядом. Добро и немного смущенно
улыбалась мне... С первой секунды, первого мгновения у меня не было никаких сомнений-
да, это ты: моя мечта, моя судьба, мое счастье...
- Почему я тогда не окликнул тебя..?
...Такой нежный и милый овал лица,пряди шелковистых волос, чуть завиваясь,
спадают на плечи...
...Сколько так прошло времени-остановка, две, или час - не знаю.Время остановилось
тогда. Я не чувствовал толчков в спину, не видел раздраженных лиц попутчиков -
только твои бездонные чарующие глаза, только твоя милая нежная улыбка...
Казалось я и не дышал тогда, казалось и сердце тогда остановилось, сжавшись
в маленький сладкий комочек.
.А потом очередная остановка. Я смотрел как твои стройные ноги невесомо ступают
по асфальту тротуара. Ты еще оглянулась во след отъезжающему автобусу, улыбнулась
грустно, взмахнула на прощание рукой...
- Почему я не закричал тогда..Почему не растолкал сжимающую меня толпу...
Почему не разбил мутное давно не мытое стекло отделявшее меня от тебя...
...Сколько долгих часов я провел потом на этой остановке ожидая тебя...Сколько долгих
километров наездил в автобусе того маршрута в надежде снова встретить твой взгляд.
Но, видно, судьба улыбается только однажды...
...Столько лет прошло, столько зим... Но по прежнему,при воспоминании о тебе,
замирает, сжимаясь в комочек сердце, по-прежнему твои глаза заглядывают в самую душу...
И одна сумасшедшяя мысль не дает мне покоя:
-Может и ты помнишь эту встречу? Отзовись!