Богиня

Андрей Бакаев
Лето. Жара. Девушки, быстрыми стайками проносятся мимо маленького, неприметного юноши застывшего на остановке в ожидании транспорта.
В ту пору мне, не обремененному опытом общения с противоположным полом, любой «…кусок миткаля, обернутый вокруг того, вокруг чего ему полагается…» казался верхом совершенства и вызывал бурю эмоций сопровождающуюся рефлекторным движением глаз, головы и туловища вслед за объектом моих мечтаний. Вот и сейчас, сопроводив девушек всем своим существом, я замер в ожидании чуда явления транспорта.
И чудо явилось. Оно плыло мне навстречу в образе стройной, молодой богини шествующей небрежной походкой в полном осознании своей «Beaute Du Diable».
Я был сражен, повергнут и пленен. Глазам моим не хватало света, и они стремились навстречу богине. Легким не хватало воздуха, и рот мой открылся в тщетном усилии сделать вдох.
Какое дело богине до земных дел? Что ей скромный очкарик?! Еще один подданный. Она шествует. Впрочем, краем глаза, внимательно следя за производимым эффектом.
И вдруг, на ее лице отражается легкое недоумение, непонимание, затем некоторое недовольство.
Из недр шедевра портновского искусства, слегка прикрывающего высокие бедра богини, к ногам, обутых со всевозможным изяществом, падает ажурное нечто, напоминающее лепесток розы. Тонкий ободок божественной конструкции разорван.
На мгновенье девушка застыла. Затем недовольство с лица улетучилось, и оно приняло прежнее выражение спокойствия и отрешенности.
Легким движением стройных ног она переступила покинувшую ее деталь туалета и поплыла дальше по своим неземным делам.
Богиня!!!
Из ступора меня вывел подъехавший троллейбус и окрик – «Молодой человек, не загораживайте дверь». Я влез в раскаленный салон и вернулся к своим обычным земным мыслям и заботам.

Написан: март 2007